Мой новый световой прибор "Lotos"
|
|
| Пт, 05.11.2010, 20:41 | Сообщение # 1
|
Samopalkin Пользователи Активность: 83
| СВЕТОВОЙ ПРИБОР ДЛЯ ДИСКОТЕК "ЛОТОС" Всем доброго времени суток. Хочу показать свою очередную самоделку – прибор «Lotos». От моей предыдущей модели он отличается своим устройством и воспроизводит более впечатляющий эффект. Ва этот раз видео мне удалось, хотя тоже снималось на телефон: http://www.youtube.com/watch?v=sX4wHY9mKKY Изготовлением профессионального светового оборудования я занимаюсь всего три месяца, но мне это приносит неплохие деньги, не смотря на то, что продаю я их дешевле заводских аналогов. Чего и всем желаю!
|
|
| Сб, 06.11.2010, 11:25 | Сообщение # 2
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| Quote (Samopalkin) Изготовлением профессионального светового оборудования я занимаюсь всего три месяца, но мне это приносит неплохие деньги, не смотря на то, что продаю я их дешевле заводских аналогов. Чего и всем желаю! Эх вспомнил, старые добрые времена!!! Лотос, Тюнели Спасибо конечно за пожелание, сейчас все можно приобрести дешевле, нежели это делать самому. Много конечно пооставалось с приборов от линз и до шаговиков все лежит мертвым грузом. Так, что это тебе удачи!!! Пик на такие приборы пришелся на 2001-2004 года, сейчас лазера подавай
|
|
| Вс, 07.11.2010, 14:58 | Сообщение # 3
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| Для меня изготовление всяких электронных девайсов скорее "для души", основные башли идут с ремонтов. Недавно поменял высохший электролит в муз. центре - за 20 уе! А функции 155-й контроллер не может выполнить? Не мешало бы всё это запитать от электронного транса, благо они недорогие и мощные.
|
|
| Вс, 07.11.2010, 16:30 | Сообщение # 4
|