ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ

• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Мой новый световой прибор "Lotos"
 Пт, 05.11.2010, 20:41 | Сообщение # 1        

Samopalkin

Пользователи

Активность: 83   

СВЕТОВОЙ ПРИБОР ДЛЯ ДИСКОТЕК "ЛОТОС"

Всем доброго времени суток. Хочу показать свою очередную самоделку – прибор «Lotos». От моей предыдущей модели он отличается своим устройством и воспроизводит более впечатляющий эффект. Ва этот раз видео мне удалось, хотя тоже снималось на телефон:
http://www.youtube.com/watch?v=sX4wHY9mKKY

Изготовлением профессионального светового оборудования я занимаюсь всего три месяца, но мне это приносит неплохие деньги, не смотря на то, что продаю я их дешевле заводских аналогов. Чего и всем желаю!

Прикрепления: ---_-.zip (589.1 Kb)
 Сб, 06.11.2010, 11:25 | Сообщение # 2        

-igRoman-

Друзья

Активность: 1198   

Quote (Samopalkin)
Изготовлением профессионального светового оборудования я занимаюсь всего три месяца, но мне это приносит неплохие деньги, не смотря на то, что продаю я их дешевле заводских аналогов. Чего и всем желаю!

Эх вспомнил, старые добрые времена!!! Лотос, Тюнели
Спасибо конечно за пожелание, сейчас все можно приобрести дешевле, нежели это делать самому.
Много конечно пооставалось с приборов от линз и до шаговиков все лежит мертвым грузом. Так, что это тебе удачи!!!
Пик на такие приборы пришелся на 2001-2004 года, сейчас лазера подавай

Вс, 07.11.2010, 14:58 | Сообщение # 3        

MAESTRO

^

Активность: 5562   

Для меня изготовление всяких электронных девайсов скорее "для души", основные башли идут с ремонтов. Недавно поменял высохший электролит в муз. центре - за 20 уе!

А функции 155-й контроллер не может выполнить? Не мешало бы всё это запитать от электронного транса, благо они недорогие и мощные.

Вс, 07.11.2010, 16:30 | Сообщение # 4        

-igRoman-

Друзья