Зарядки
| |
| Пт, 11.02.2011, 01:52 | Сообщение # 131
|
Deni Пользователи Активность: 9
| Привет всем. Чуть не остался жить в Москве. На сообщения 68,69 отвечаю: опубликованную в источнике схема может быть немного упрощена. В авторском варианте – это замена реле и диода в первичке только на МКУ-48 (в смысле без диода). Применены конденсаторы типов КБГ-МН, МБГЧ, МБГО, МБГП, МБМ, К73-17 на 400 Вольт, емкостью 1; 2; 4; 8 мкФ. Из своего: в самом простом случае найти на свалке возле какого-нибудь офиса, в котором проходит евроремонт выброшенные светильники от ЛДС. В зависимости от производителя в них применены конденсаторы на 3,8 мкФ (производства чешского Tesla) или на 4,0 мкФ (СССР). Подбор емкостей конденсаторов произвести под ускоренный (2х1/10 емкости АкБ на первые 2-4 часа) и нормальный (1/10 емкости АкБ на остальные 4-8 час). Применение конденсаторов вносит в работу устройства принципы стабилизации тока. Роль амперметра окончена и его можно при недостатке места исключить. И еще: дополнительную регулировку тока заряда и защиту от переполюсовки (во время заряда лампа слабо светится, при переполюсовке - ярко горит) произвести включением 2 последовательно соединенных ламп на 12 Вольт 55 свечей (от старого Москвича). Мной применена лампа на 28 вольт 100 Ватт (танковая). Удачи
|
|
| Пт, 11.02.2011, 08:36 | Сообщение # 132
|
MAESTRO ^ Активность: 5564
| Здоров, приятель. Наверно в Москве было бы лучше. А фотки готовой зарядки имеются?
|
|
| Пт, 11.02.2011, 11:18 | Сообщение # 133
|
moreman Пользователи Активность: 2
| Deni, пришел ура))))), но уже нашел другую схемку и печатку к ней,но полностью с печаткой не могу разобратся,если есть желание и добрые помыслы в сердце поглядите и обозначте на печатки компоненты и что куда подключать а то запутался уже,выкладываю фото и печатку в формате Sprint layout 5.0
поправил moreman - Пт, 11.02.2011, 11:20 |
|
| Вс, 13.02.2011, 02:41 | Сообщение # 134
|
Deni Пользователи Активность: 9
| На сообщение № 133. Настоятельно советую почитать статью В.Полякова из журнала "Радио" № 4-1999, стр.38-39. Только примени творчески полученную информацию, собери все лучшее из предложенных схем. Основное - это от простого к сложному: Нет ТС-180 - замени другим (или перемотай как я ТС-250, но с небольшим в 3-4 В запасом). Для уменьшения гула - используй полные 2 полуобмотки на 127 В. Нет мощных 10 А диодов - поставь по 2х5 А в параллель, но обязательно на радиатор. Когда соберешь на макете предложенную Поляковым схему - попробуй установить или конденсаторы в первичку, или лампу(ы) после моста по минусу. Пошел требуемый заряд - хорошо, нет добавь кондер или лампу. Глядишь - тебе может и не захочется паять эту зарядку с компаратором. У моего папы, например простейшее ЗУ с реостатом уже лет 25 работает и он его (а это не странно учитывая возраст) не хочет заменить автоматом. Вечером в гараже включил, выставил 4 А утром снял, за 10-12 час заряд взят. Главное чтобы стоял диод, предотвращающий разряд при аварийном отключении электроэнергии. А в качестве корпуса - фанерный ящик с удобной ручкой для переноски. Люди с такими на зимнюю рыбалку ходят. А тут: открыл ящик - подключай ЗУ к АкБ, и все детали, авометр и провода внутри, и охлаждение с открытой крышкой нормальное. Я далек от мысли, что хотя бы 5% из всех автомобилистов носят АкБ домой и заряжают их фельдиперсовыми ЗУ в переднем углу, хвастаясь перед гостями офигенным девайсом. Добавлено (13.02.2011, 01:39) --------------------------------------------- И еще для moremana: обозначь (хотя бы примерно) город, в котором живешь? Какие детали у тебя уже есть и в чем испытываешь затруднения, в т.ч. по технической литературе. Народ-то у нас в форуме добрый, выросли-то в стране Советов. Всегда по возможности поможем, правда, СЛАВЯНЕ? Скажем тебе сходи к тому, попроси то, аль еще чего посоветуем. Добавлено (13.02.2011, 02:41) --------------------------------------------- На сообщение № 127. Считаю нужным сообщить следующее: вместо АкБ 12 В и 55-60 А можно использовать такие варианты - Вариант 1) необходим транс ТС-360 , вторичку транса перемотать несколькими довольно толстыми проводами (не менее 3 х 2,46) на напряжение 16-18 В. Вариант 2) Применить 2 х ТС 270, что позволит намотать 2 обмотки по 8-9 В и включить обмотки трансов последовательно. Перемотка - по известным и описанным выше в форуме методикам. Вариант 3) Использовать отводы от вторички готового сварочного агрегата - опытным путем отыскать на вторичке 14 В и сделать отвод. Вариант 4) Намотать транс на магнтопроводе от мощного 3ф двигателя - очень трудоемкий процесс. Вариант 5) Осуществлять запуск от размещенного на сваренной раме в гараже двигателя (лучше 3ф, но можно и переделанного под 1ф) и связанного с ним ременной передачей стандартного автомобильного генератора с его схемой включения на автомобиле. Для 1-4 вариантов присоединить текстолитовую пластину с размещенными на ней 4 мощными диодами с радиаторами типов ВД- 160, ВЛ-200 или аналогичными тепловозными (мост Греца). Для 5 варианта - можно использовать опять же размещенный в гараже на раме двигатель, обычно применяемый для наждака или циркулярки. Для всех вариантов: еще нужны толстые 2,5 метровые разноцветные провода с крокодилами на обоих концах к + (красный) и "-" (синий или белый). Крокодил + прицепляем на клемму + АкБ, крокодил "-" на массу автомобиля. Только после этого включай устройство в сеть и садись в машину. Не перепутай, и не прицепи на "-" АкБ, а то при зарядке АкБ может взлететь на воздух и облить тебя концентрированной серной кислотой или проаэрозолить тебя ее парами. Для АкБ на 24 В и АкБ на 12 В более 60 А/ч, т.е. для большегрузных автомобилей данные по вариантам 1 и 2 не подходят. Удачи
|
|
| Пн, 21.02.2011, 10:57 | Сообщение # 135
|
sigmawm3091 Пользователи Активность: 4
| Всем привет! может MAESTRO или кто другой подскажет, где можно найти схему несложного, но хорошего слухового аппарата (желательно работающий от 1,2-1,5 вольт). Хочу сделать для своего отца. Заранее благодарю!Добавлено (21.02.2011, 10:57) --------------------------------------------- А ZU77 не появлялся в последнее время на форуме? я хотел все еще уточнить вопрос: "... А как быть с тем, что светодиод на гаснет? ну чтобы знать, когда можно отключать зарядку..."
|
|
| Пн, 21.02.2011, 11:28 | Сообщение # 136
|
MAESTRO ^ Активность: 5564
| Есть дополнение от ZU77: Гашение светодиода подстраивается резистором (последовательно со светодиодом к базе мощного транзистора 1к) под АЛ107. Ставим заряженный на максимум акум, ставим в цепь милиамперметр и настраиваем так, чтоб ток до 10мА и при этом токе чтоб светодиод гас. Короче скоро будет схема с доработкой. Слуховой лучше купить - сам когда-то эту мыслю обдумывал для деда, но там нужно и миниатюрность и цифровой антишумовой фильтр - корректор.... короче не стоит самому.
|
|
| Пн, 21.02.2011, 12:57 | Сообщение # 137
|
sigmawm3091 Пользователи Активность: 4
| Quote (MAESTRO) скоро будет схема с доработкой. Как я смогу узнать, когда она появится в доработанном виде и где? или а эта схема будет добавлена на эту страничку http://elwo.ru/publ/zarjadnoe_ustrojstvo_dlja_shurupovjorta/1-1-0-303
|
|
| Пн, 21.02.2011, 13:22 | Сообщение # 138
|
MAESTRO ^ Активность: 5564
| Это будет новый материал про ЗУ и в течении недели в данной ветке форума укажу ссылку на него.
|
|
| Пн, 21.02.2011, 13:33 | Сообщение # 139
|
sigmawm Пользователи Активность: 58
| Quote (MAESTRO) Это будет новый материал про ЗУ и в течении недели в данной ветке форума укажу ссылку на него. Благодарю! буду ждать с нетерпением.
|
|
| Вт, 22.02.2011, 07:44 | Сообщение # 140
|
Perc Пользователи Активность: 4
| Здрасте . Помогите советом. Имеются 3 транса одинаковых, модели не помню да и в нете не чего за них не нашел, каждый транс 0,63 киловатт, 10,5 кг, вторичка 42, 36 вольт, провод примерно 2,12 (может и больше) сдвоенный, смотал для интереса один транс до 17,3 вольт, пойдет ли он для пускового, в помощь севшему в морозы акумулятору? Или посоветуйте добрые люди как сделать из этого пусковое.
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|
|