Зарядки
|
|
|
| Пт, 02.04.2010, 15:28 | Сообщение # 2
|
РОН12 Гости Активность:
| Скажите, а для автомобильных мощных литий ионных акк. какое нужно зарядное устройство?
|
|
| Чт, 01.07.2010, 20:18 | Сообщение # 3
|
Владимир Гости Активность:
| Зарядка несимметричным током. Много лет искал первоисточники этой информации - и не нашел. Кругом ссылаются на положительные свойства несимметричного тока, но где и кто это проверял? Поэтому считаю саму идею спорной!!!
|
|
| Вт, 13.07.2010, 17:34 | Сообщение # 4
|
Гость Гости Активность:
| Если не туда написал то зарание извините. Итак вопросы по статье "ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШУРУПОВЁРТА"http://elwo.ru/publ/zarjadnoe_ustrojstvo_dlja_shurupovjorta/1-1-0-303 1 На схеме изображен один светодиод, а на готовой ПП их уже явно два! Почему? Куда и как подключен второй светодиод? 2 Я так понимаю, что ПП у вас есть? То есть вы ее сделали? А почему ее нет для в статье(ссылки для скачивания)? Что то у вас ПП какая то интересная, если не сказать странная, просто ничего непонятно, что и куда в ней идет, дорожки какие то интересные. 3 В статье везде написано «Аккумулятор», а на схеме «Акам» это что опечатка?
|
|
| Вт, 13.07.2010, 22:48 | Сообщение # 5
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| Второй светодиод поставить на выходе выпрямителя, как индикатор наличия питания, печатную плату автор вырезал, а не травил. Слово "акам" - сокращённо от аккумулятор, "транз" - от транзистор, "транс" - от трансформатор, "кондёр" - от конденсатор.
|
|
| Вт, 28.09.2010, 01:29 | Сообщение # 6
|
Андрей Гости Активность:
| Скажите как определить какой мощности собранное зарядное устройство в смысле сколько ампер оно даёт, а то собрал: Трансформатор от бесперебойника поставил диодный мост 50A а он страшно грелся и сгорел, поставил 4*50A но через часа 3 акк 100Ач нагрелся(руке тепло) видимо ток большой(хотя Амперметр последовательно с Акк показывает 9.4А).Не подскажите как уменьшить амперы, и вообще что я не так нахимичил ? Спасибо!
|
|
| Вт, 28.09.2010, 15:02 | Сообщение # 7
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| Скорее лажа с амперметром, 100Ач заряжается через диоды КД213 на применивненьком радиаторе, ток 10А, время заряда (на ночь) тепло в прямом смысле в норме. И что за мост, на выпрямительных диодах? или импульсный на диодах шоттки?
|
|
| Вт, 28.09.2010, 16:40 | Сообщение # 8
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| Товарищи! Вы сможете получать более конкретные и полезные ответы, если свои вопросы будете сопровождать парой фото и схемой. Нагрев аккама при заряде током 10А - обычное дело, ведь не АА заряжаем:) Уменьшить ток можно отмотав пару витков от трансформатора.
|
|
| Вт, 28.09.2010, 17:56 | Сообщение # 9
|
Андрей Гости Активность:
| Майор C амперметром(мультиметры) наверное лажа, у меня их 2 видимо китайские, один DT890B и DT700D, они разную силу тока показывают у первого 5.7A у второго 3.4 это при уже заряженом Акк. А выпямитель на 4х мостах MB506(50A-600V) и то грелись пока не поставил кулер. трансформатор от UPS APC 325(вроде не длжен он выдавать более 10A)
|
|
| Ср, 29.09.2010, 16:29 | Сообщение # 10
|
evgen5 Пользователи Активность: 26
| сделал пару зарядников вот по этой схеме работает нормально затяжает аккумы от 7ач и выше но восстановить на 100 процентов(из 3 два обычных автомобильных с доливом) удалось только автомобильный не обслуживаемый причём убитый 3в на клеммах другие глухо один новый простоявший 1 год без эксплуатации
|
|