Зарядки
|
|
| Вт, 22.02.2011, 08:01 | Сообщение # 141
|
MAESTRO ^ Активность: 5564
| Известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу до 40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя. Ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он больше. Расчеты показывают, для того чтобы пусковое устройство работало при подключении его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспечивать ток не менее 100 А при напряжении до 14 В. При этом мощность используемого сетевого трансформатора должна быть около 800 Вт. Так что 630 ватт должно хватить. А для выпрямления напряжения вторички надо диодный мост на минимум 100-амперных диодах (д160, в200 и т.д.)
|
|
| Вт, 22.02.2011, 10:22 | Сообщение # 142
|
Perc Пользователи Активность: 4
| MAESTRO, спасибо, побежал искать диоды и может в ближайшее время испробую..
|
|
| Вт, 22.02.2011, 19:53 | Сообщение # 143
|
Гость Гости Активность:
| Уважаемый MAESTRO у меня такой вопрос. На вашем сайте есть много схем автомобильных зарядных устройств-автоматов с десульфатирующими свойствами (резистор 28-30 Ом параллельно аккумулятору). Так вот какой у меня вопрос. Как расчитать разрядный ток аккумулятора? Я так понимаю что разрядный ток для каждого аккумулятора свой. У меня Рено Логан, а там аккумулятор на 75 А. Спасибо за понимание. Жду ответа.
|
|
| Вт, 22.02.2011, 20:10 | Сообщение # 144
|
MAESTRO ^ Активность: 5564
| Режимы разряда можно ставить быстрые или медленные. Для ускорения разряда можно установить максимальный ток разряда до 5С - отдают практически все автоаккумуляторные батареи. Если хотите медленно и без нагрева - ставьте 0,1С (С - ёмкость, в Вашем случае 7,5 А). В процессе проверяйте температуру и не давайте нагреваться слишком сильно. Классический тренировочный разряд полностью заряженного аккумулятора делается при разрядном токе в амперах, равный 0,1 от величины емкости аккумулятора (для батареи 75 А/час соответствует 75х0,1=7,5 А). В идеале время разряда до 10,2 В должно быть 10 часов 
|
|
| Ср, 23.02.2011, 00:22 | Сообщение # 145
|
Гость Гости Активность:
| Уважаемый MAESTRO, большое спасибо за быстрый и подробный ответ, но есть еще вопросы. Так какой мне надо поставить номинал резистора (и его мощность) если я соберусь заряжать свой аккум током в 0,1С (10%) или 0,05С (5%) и есть ли такая формула по которой можно расчитать номинал резистора (нагрузочного в заряднике) чтобы можно было поставить нужные данные и получить нужные результаты. У меня 75А, у моего друга 60А, у племянника 55А, у кого то 50А и т. д., а ведь для каждого аккума ставиться свой резистор. Например: Дано: 1. Емкость аккумулятора - С (75А); 2. Ток заряда - 0,1С (7.5А). Заводы производители аккумуляторов сейчас рекомендуют заряжать током в 5% от С, т. е. 0,05С (3,75А); 3. Соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Найти: Номинал и мощность нагрузочного резитора R. P. S. Как расчитать внутреннее сопротивление аккумулятора? Какую самую простую схему зарядно-десульфатирующего устройства Вы мне можете посоветовать? Спасибо за терпение и не ругайте строго. Жду ответа.
|
|
| Ср, 23.02.2011, 09:40 | Сообщение # 146
|
MAESTRO ^ Активность: 5564
| "номинал резистора нагрузочного в заряднике" непонятная фраза. Номинал и мощность нагрузочного резитора R для разряда будет R=U/I =12В/7.5А =1,6 Ом. Мощность его P=UхI =12Вх7.5А =90ватт. Такой резистор найти сложно, надо составить например параллельно из 6-ти на 10 Ом 20ватт. Резистор для заряда рассчитывается исходя из напряжения зарядного устройства, тоже по закону Ома. Внутреннее сопротивление аккумулятора Ri = E/Iкз где: E — ЭДС аккумулятора или напряжение холостого хода, Iкз — ток короткого замыкания. Практически применяют другой способ измерения. Измеряется ток нагрузки при двух значениях сопротивления нагрузки. Максимальном токе нагрузки I2 и некотором промежуточном значении I1. Ri = (U1 – U2)/(I2 – I1) где: - U1 напряжение при токе I1, а U2 напряжение при токе I2, причем I2 > I1. Схему можно взять простую: 
|
|
| Ср, 23.02.2011, 10:24 | Сообщение # 147
|
Гость Гости Активность:
| У меня есть транс на выходе две напруги по 21В х 10А, соединяешь вместе получается 42В х 20А. Подскажите пожалуйста схемку зарядного 12-24В. За ранее спасибо.
|
|
| Ср, 23.02.2011, 10:31 | Сообщение # 148
|
MAESTRO ^ Активность: 5564
| Рекомендую обмотки соединить праллельно - тогда будет 21В 20А. Если последовательно, то ток не увеличится - так и останется 10А. Советую импульсное ЗУ по данной схеме
|
|
| Ср, 23.02.2011, 16:57 | Сообщение # 149
|
Perc Пользователи Активность: 4
| Радости нет придела, испробовал сегодня пусковое, как раз сегодня минус 33, ак дохлый, естесно не крутит, подключаю пусковое, провода оговорюсь толстенные медные правда бес крокодилов, отключаю провода от свечей а то она у меня заводится с полпинка, жду 2 минуты примерно, и кручу стартер, зараза крутит), отключаю пусковое, верчу заного стартером, пару раз крутанул акк и здох опять, так что работает), нечего не згорело и не заискрило вроде славо богу , ща осталось какуюто коробку придумать чтобвсе это добро запихать туда
поправил Perc - Ср, 23.02.2011, 17:00 |
|
| Ср, 23.02.2011, 17:58 | Сообщение # 150
|
MAESTRO ^ Активность: 5564
| По какой именно схеме?
|
|