ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ

• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модуль дистанционного запуска из обычных реле.
 Пт, 25.02.2011, 19:59 | Сообщение # 1        

ВВМих

Пользователи

Активность: 18   

Варианты четырёх схем различны по допустимым токам блокировок и по длительности импульсов дополнительных выходов.
На мой взгляд они достаточно просты, поэтому описание к ним я не делал.

Я не специалист в радиоэлектронике. Подскажите, где я ошибся, а где всё правильно сделал.
 Сб, 26.02.2011, 14:47 | Сообщение # 2        

-igRoman-

Друзья

Активность: 1198   

Quote (ВВМих)
Подскажите, где я ошибся, а где всё правильно сделал

Изобрази группы контактов на всех реле, - номера слабо читаются, да и проще тебе самому будет понять
на рис 2
 Сб, 26.02.2011, 16:39 | Сообщение # 3        

ВВМих

Пользователи

Вот схемки 4-х и 5-ти контактных реле.

А на будущее постараюсь улучшить качество.
 Вс, 27.02.2011, 17:14 | Сообщение # 4        

ВВМих

Пользователи

Для плодотворного сотрудничества с участниками форума я прикрепляю вордовский файл. Исправил ошибки, которые нашёл самостоятельно и подготовил описание работы для каждой схемы.

Описание работы (двигатель с РКП).

Подготовка к АЗ/ДЗ:
1. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза.
Примечание: «минус» от рычага при поднятии пропадает (необходимо соединение с концевиками дверей) - R7(R5 в схемах №3,№4) разрешает АЗ/ДЗ.
3. Включаем режим поддержки зажигания.
Примечание: Включается 3-х позиционным выключателем (на схеме положение «вниз»). Одновременно включается блокировка стартера от замка зажигания.
4. Выключаем зажигание (при вынутом ключе двигатель работает).
5. Выходим из машины и закрываем двери.
Примечание: «минус» от концевиков пропадает – R7(R5 в схемах №3, №4) разрешает АЗ/ДЗ.
6. Ставим на охрану (двигатель выключается).
Примечание: Выключение от внутреннего реле блокировки сигнализации (блокируется IGN1).