ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модуль дистанционного запуска из обычных реле.
 Сб, 02.04.2011, 18:53 | Сообщение # 31        

ВВМих

Пользователи

 Активность: 18   

Вот такие схемы мне наравятся. Но так хочеться внутрь сталкера заглянуть.
 Вс, 03.04.2011, 13:36 | Сообщение # 32        

-igRoman-

Друзья

 Активность: 1198   

Нечего там смотреть, дорогая игрушка
Вот, что ты искал, это комплект к Сталкеру, сделай под себя.

http://www.magicsys.spb.ru/noproduce/_adddevices/_other/_msa1/files/doc/html/index.htm

 Ср, 22.06.2011, 11:35 | Сообщение # 33        

ВВМих

Пользователи

 Активность: 18   

Quote (-igRoman-)
Еще полет мысли: а если на улице холодно, как поведет себя датчик давления. Или не законтачат щетки генератора.
Не плохая идея использовать тахометр

Согласен, буду пробовать.

Добавлено (04.04.2011, 22:16)
---------------------------------------------

Quote (-igRoman-)
Реле контроля работы двигателя???!!! хитрая штука, решает все проблемы.
И тумблер разрешения запуска

Роман, человеческое Вам спасибо. Перебрал я все свои схемы. Нашёл почти один в один изобретённый велосипед. Свой велосипед я забраковал и эта схема не годится по причине того, что не зависимо от того, включен тумблер или нет, R4 всегда будет включено во время работы двигателя. Так как на проводе генератора может быть плюс до 4В, то через R4 будет утечка тока и при не запущенном двигателе. Но радует то, что если уж этот модуль устанавливается и работает, то я больше не вижу причин и сомнений в том, будет ли работать моя сборка по схемам №1 и №2 из 5-ти реле. Будет. В пятницу буду проверять и устанавливать одну из двух. О результатах сообщю не скоро. Не будет у меня уже времени на интернет. Другие дела и заботы ждут. Жму руку. С уважением, Вячеслав.

Добавлено (22.06.2011, 11:35)
---------------------------------------------
Приветствую, Роман! Реализовал дистанционный запуск. Как найду время, то опубликую свою схему. Понадобилось решить ряд вопросов:
1) Шестой пункт подготовки к ДЗ не выполнялся, так как при включенном зажигании сигнализация не позволяла поставить машину на охрану и выключить двигатель (Была возможность только поставить на охрану с заведённым двигателем).
2) Для того, чтобы сигнализация отслеживала поднятие ручника, пришлось на ручник поставить дополнительный концевик.
При поднятом ручнике нужно было сделать так, чтобы минус пропадал. А штатный концевик действует наоборот.
3) Все выходы от датчиков (тахометр, давление масла, зарядка) исключил из схемы, так как хоть не значительно,
но оказывалось влияние на сигнальные лампы на приборной доске, и я побоялся вывести из строя электронику автомобиля.
Для запуска использовал временной сигнал от програмируемого выхода сигнализации (ДЗ).

поправил ВВМих - Вт, 05.04.2011, 08:04
 Ср, 22.06.2011, 11:55 | Сообщение # 34        

-igRoman-

Друзья

 Активность: 1198   

Слав, не просто б схему, а реализацию. По возможности закрепить сие дело пару фотками. Сколько отпадет вопросов.

А по поводу ручника, датчика и....
Я ж писал изучи внимательно схему от авто, и врубись в работу концевиков по плюсу или по минусу и тд...

Главное не увидел, доволен ли работой????
 Ср, 22.06.2011, 14:58 | Сообщение # 35        

ВВМих

Пользователи

 Активность: 18   

Роман, работой доволен! Чувство морального удовлетворения плещет через край! Но сейчас времени маловато. Как сделаю фотки, выложу для обозрения. Надеюсь, что и ты за меня порадуешся. До связи. С уважением, Вячеслав.
 Вс, 11.12.2011, 23:10 | Сообщение # 36        

Юрьевич

Пользователи

 Активность: 3   

Хочу отметить, что на заводских сигналках с запуском используется только один сигнал для контроля, запустился мотор или нет. Т.е. контроллируется сигнал тахометра ИЛИ датчик давки масла ИЛИ сигнал с генератора. Я бы рекомендовал использовать сигнал с тахометра (не забываем что дает инвертированные импульсы). Да и смысла нету контроллировать все три сигнала.
Паял как то запуск на пик-контроллере, поэтому чем смогу - помогу.... обращайтесь
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru




© Форум по электронике Мобильная версия