Модуль дистанционного запуска из обычных реле.
|
|
| Пт, 01.04.2011, 10:15 | Сообщение # 21
|
Emas Пользователи Активность: 5
| ВВМих, именно так, но надо ещё и глушить авто с кнопки! алгоритм: 1й раз нажал,включил зажигание, 2й раз нажал все выключил. 1 раз нажал и выжил сцепление, мотор запустился.
|
|
| Пт, 01.04.2011, 10:35 | Сообщение # 22
|
ВВМих Пользователи Активность: 18
| Emas, в каком положении, в процессе запуска и выключения двигателя, должен будет находиться ключ в замке зажигания?
|
|
| Пт, 01.04.2011, 21:09 | Сообщение # 23
|
Emas Пользователи Активность: 5
| ВВМих, нет. ключ вообще не присутствует в замке, только кнопка и всё!!!
|
|
| Сб, 02.04.2011, 08:31 | Сообщение # 24
|
ВВМих Пользователи Активность: 18
| Emas, а для чего это нужно? Мне бы свой проект до ума довести. Я им занимаюсь для того, чтобы получить альтернативный надёжный бюджетный вариант дистанционного запуска, а в последующем и автозапуска (хорошие реле , как правило, живут дольше самого автомобиля). Если я буду понимать важность Вашего проекта, то поработаю и в Вашем направлении.
|
|
| Сб, 02.04.2011, 14:58 | Сообщение # 25
|
Emas Пользователи Активность: 5
| ВВМих, это нужно чтобы освободить руки от ключей, я думаю так мне будет удобней!!!
|
|
| Сб, 02.04.2011, 15:31 | Сообщение # 26
|
ВВМих Пользователи Активность: 18
| А руль как же Вы будете поворачивать? Замок без ключа руль заблокирует. А безопасность? Заберутся к Вам в автомобиль, свернут замок, нажмут на кнопку и сцепление, и спасибо скажут за легко угнанный автомобиль. Пока Ваша просьба выглядит как первоапрельский розыгрыш. Я угадал?
|
|
| Сб, 02.04.2011, 17:01 | Сообщение # 27
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| ВВМих, я хотел направить твою мысль, чтоб развязать датчики давления и зарядки, блокировки стояночного тормоза, или датчика нейтрали. Самая верхняя фотка уже ближе к теме, по R1,R2,R5 вопросов нет, а блокировку жел. переделать, добавить аварийную ситуацию, - к примеру: ну забыл поднять ручник, или КПП на первой передаче, в момент нажатия на запуск включается клаксон, или повороты, не важно
|
|
| Сб, 02.04.2011, 17:45 | Сообщение # 28
|
ВВМих Пользователи Активность: 18
| Роман, рад встрече. Датчики давления и зарядки развязаны на схеме через диоды. Но конечно они изображены не правильно. В момент появления плюсов, пропадают минусы за приборной панелью и лампочки на приборной панели гаснут. А по схеме получается, что они наоборот включаются. Найду время и переделаю. Теперь про стояночный тормоз. Этим вопросом у меня будет заниматься не модуль, а сигнализация. В подготовке к дистанционному запуску я написал: "Необходимо соединение провода от микровыключателя с концевиками дверей и подключение ко входу сигнализации «концевики»". Если это сделать, то мы уже никогда не будем выходить из машины без поднятого ручника. Сигнализация будет орать о том, что открыта дверь. Кроме того, я и представить не могу, как можно выйти из машины с работающим двигателем и предварительно не поднять ручник. Здесь двойная получается страховка. Надеюсь, что мой ответ принимается. Жду других замечаний.
|
|
| Сб, 02.04.2011, 18:34 | Сообщение # 29
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| Конечно принимается. Еще полет мысли: а если на улице холодно, как поведет себя датчик давления. Или не законтачат щетки генератора. Не плохая идея использовать тахометр
|
|
| Сб, 02.04.2011, 18:42 | Сообщение # 30
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| Реле контроля работы двигателя???!!! хитрая штука, решает все проблемы. И тумблер разрешения запуска
|
|