ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Всё про аккумуляторы
 Пн, 28.01.2013, 20:41 | Сообщение # 51        

k174un9

Пользователи

 Активность: 71   

Привет. Грохнул китайский фонарик. Остался акк АА белого цвета и свдиоды. На акке осталось 1вольт. Надо бы подзарядить,но не знаю его емкость. Что посоветуете? Спасибо.

Добавлено (28.01.2013, 20:41)
---------------------------------------------
Что? Не может никто совет дать? На акке ничего не написано... Белый цвет и все..... Каким током и сколько заряжать его, что бы не испортить?

 Вт, 29.01.2013, 19:04 | Сообщение # 52        

ZmEy76

Друзья

 Активность: 730   

Цитата (k174un9)
Остался акк АА белого цвета

Какой то безродный китаец. Емкости у такого формата аккумов от 500мА до 2900мА. Ну этот скорей (NiCd) где то 600-700мА. Попробовать по таблице, ниже прилепил. Заряжаются такие аккумы импульсным током около 1:1 его емкости, любят быстрый заряд.
Если он (NiMh) заряжается постоянным током до максимального напряжения или по контролю температуры, и время заряда у него больше.
Себе я купил универсальный зарядник, надоело подбирать под каждую емкость.
Характеристики
• Тестирование емкости аккумуляторов за 5 с. •Автоматическая диагностика заряжаемых аккумуляторов с автоматически включаемой функцией разряда в случае необходимости. • Одновременно заряжает никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы. •Микропроцессорный контроль над процессом заряда и состоянием заряжаемых аккумуляторов. • Индивидуальное наблюдение за состоянием каждого заряжаемого элемента в течение всего периода заряда. • Контроль ΔV каждого заряжаемого аккумулятора и отключение режима быстрого заряда по изменению напряжения на аккумуляторе. • Обнаружение неисправных аккумуляторов. • Автоматическое переключение на режим trickle charge – режим поддержания заряда малым током.



Вот еще информация про зарядку аккумуляторов (NiCd , NiMh) и (Li-ion)
Прикрепления: 5007688.png (38.2 Kb) · 4___NiMh_NiCd.docx (64.0 Kb) · _Li-ion.docx (48.4 Kb)


поправил ZmEy76 - Вт, 29.01.2013, 22:07
 Ср, 13.02.2013, 06:57 | Сообщение # 53        

Megaron

Пользователи

 Активность: 1   

ZmEy76,
за 5 сек проблематично снять характеристики аккума, разве что внутреннее сопротивление можно попытаться померить.
 Ср, 13.02.2013, 10:24 | Сообщение # 54        

vic1

Пользователи

 Активность: 31   

Всем привет,скажите пожалуйста что это может быть?Всем спасибо

Прикрепления: 8198189.jpg (43.7 Kb)
 Вс, 14.04.2013, 19:19 | Сообщение # 55        

афганец

Пользователи

 Активность: 27   

Гостю. По поводу сообщения № 24. У меня была такая-же проблема. Только аккумулятор проработал менее года и одна секция не заряжалась. Что только не делал, всё пытался зарядить. В конце-концов я открыл эту секцию и увидел, что Корн или Керн (забыл, как он правильно называется) отвалился и не соединяется с пластинами. Выход подсказал отец, старый автолюбитель. Со старого аккумулятора взял хорошую банку(пришлось вскрывать все секции) и поставил на место ремонтируемого акума. Потом соединение спаял 120 ватным паяльником. И этот акум работал у меня ещё целых 5 лет. Правда, я спаял заряжающее устройство с ассиметрическим током. Это устройство, кроме того что заряжало акум, так еще одновременно и разряжало его, что приводило к увеличению его службы. Поэтому, если у тебя одна банка не заряжается, и ты менял электролит - значит повреждение внутри банки. Разрезай соединительные свинцовые полоски и вскрывай. Там найдёшь причину неполадки.

Добавлено (14.04.2013, 19:11)
---------------------------------------------
Я в обычный китайский фонарик с 4-мя светодиодами впереди и одним светодиодом сбоку вставил плату зарядного устройства от мобилы, ну и естественно туда же и аккум. Убрал внутри возле светодиодов сопротивления на 100к и поставил один мощностью 0,5 Вт, уже не помню на какое сопротивление. Проверял на длительность свечения. Так фонарик светился почти двое суток непрерывно. И заряжать удобно и он почти постоянно готов к работе. Заряжаю раз в 3-4 месяца, если мало пользуюсь. Советую сделать для экономии денег.

Добавлено (14.04.2013, 19:19)
---------------------------------------------
МАЭСТРО. Имеется вопрос по поводу светодиода для Индикатора разряда батареи. Был сегодня на Радиорынке в Киеве, искал светодиод с min потребляемым током. Обошёл все точки, что торгуют светодиодами, но никто не мог мне предложить светодиод с маленьким током. самое меньшее это 16 ма. Вопрос: есть ли сейчас вообще такие. КЛ101А, АЛ102,АЛ112 уже не выпускают. Если есть, подскажите, пожалуйста наименование. Потому, что в своих справочниках я ничего не нашёл.

 Вс, 14.04.2013, 20:05 | Сообщение # 56        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

Да любой импортный светодиод уже при 0,5мА начинает вполне прилично светить. Особенно сверхяркие.
 Ср, 17.04.2013, 15:00 | Сообщение # 57        

афганец

Пользователи

 Активность: 27   

Спасибо, Маэстро. Я уже перепробовал разные светодиоды и остановился на маленьком красном, диаметром 3 мм. Всё работает прекрасно. Накупил маленьких деталей, натравил пять платок и буду цеплять эти индикаторы в устройства. Проверил работу и на 12 вольт. Работает также хорошо, ничего не греется.
 Вт, 23.04.2013, 23:55 | Сообщение # 58        

ACER

Пользователи

 Активность: 150   

Всем приве! Хочу поделится своим опытом востоновления АКБ типа-(CSB 12V 7Ah. Вобшем берём АКБ вскрываем крышечи или(пробки)зоглядываем в отверстия (горловинки)там все сухо! Всё верно так и должно быть потомучно он гелевый, вобшем продолжаем востоновление! Берём обычный "ЩЁЛОЧ" (используется для щелочных АКБ, шахтёрских фанарей или для фанарей жд путейцев итд). Вобшем берём щёлоч гдето около 50-60мл и разлеваем по банкам равными долями гдето около 10мл на банку желательно по горловину! (ВНИМАНИЕ! ВЕСЬ ПРОЦЕС ПРОИЗВОДИТСЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ И ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕ В ОЧКАХ (ОЧКИ-ЛЮБЫЕ) ПРИ ЗАПРАВКЕ БАНОК АКБ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШПРИЦ С УДЛЕНИТЕЛЬНЫМ НАКОНЕЧНИКОМ (ВМЕСТО ИГЛЫ ОТ ШПРИЦА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТРУБКА "ПХВ" ОКОЛО 10см).После завершоного процесса ставим АКБ на подзоряку 12вол смотрим показания "АМПЕРМЕТРА" если нагрузка 0-нулевая то поднемаем напряжения до 20-22волт или мощьность до поднятия нагрузке на "АМПЕРМЕТРЕ" (Взовисемости от зарядного устройства)Нагрузка появилась на "АМПЕРМЕТРЕ" доводим АКБ до лёгкого закипания затем снежаем нагрузку до 12-13вольт и остовляем на сутки. После отключаем АКБ от зарядки и даём немного отстоятся около 2-двух часов после проверяем лампой накала на 12воль на наличие электро энергий если всё нормально горит то проверяем на ногрузку. После востоновления берём тоджешприц и выкачеваем из банок оставшыйся ЩЁЛОЧ досуха, заливаем дистилировку и ставимна разрядку до 9-10вольт выкачеваем воду и золиваем свежей дистилировки и ставим на подзарядку(МИНИМАЛЬНУЮ) после чего выкачиваем воду и закрываем пробкоми! ПОВТОРЮСЬ ВСЕ ОПЕРАЦЫЙ ПРОИЗВОДИЛИСЬ НА УЛИЦЕ! Срок службы после востоновления около 2-2.5лет. cool
 Ср, 24.04.2013, 00:11 | Сообщение # 59        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

Это для аккумуляторов к бесперебойнику метод? Интересно, и он потом может держать большую нагрузку, в несколько ампер?
 Ср, 24.04.2013, 16:01 | Сообщение # 60        

-igRoman-

Друзья

 Активность: 1198   

MAESTRO, поиск делает чуй-де-са
вот этот красавчег 7 амперник (я подчеркнул)

Цитата (ACER)
Берём обычный "ЩЁЛОЧ" (используется для щелочных АКБ, шахтёрских фанарей или для фанарей жд путейцев итд)
Прикрепления: 1255515.jpg (191.0 Kb)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru




© Форум по электронике Мобильная версия