Всё про аккумуляторы
|
|
| Вт, 01.03.2011, 09:36 | Сообщение # 11
|
Самовар Пользователи Активность: 25
| Ребята, ещё раз огромное спасибо за подсказки. У меня как у того грузина, с портсигаром "Век живи, век учись" предварительно переложив серебряный порсигар из кармана брюк в нагрудный карман... Вопрос касаемо клеевого стержня, в чем разница между черным и белым стержнем (естественно, кроме самой окраски)?
|
|
| Вс, 03.04.2011, 15:03 | Сообщение # 12
|
Bor9368 Пользователи Активность: 7
| Читал что при зарядке последовательно соединеных аккумуляторов используют балласты для исключения влияния индивидуальных параметров батарей. Хотелось бы узнать кто нибудь знаком с этим и какие есть схемы проверенные.
|
|
| Пн, 04.04.2011, 02:49 | Сообщение # 13
|
miner77 Гости Активность:
| Просто возьми старую грамофонную пластинку и с помощью паяльника завари место пробоя, у меня так аккомулятор до остатка жизни продержался Добавлено (04.04.2011, 02:49) ---------------------------------------------
Quote Хотелось бы узнать кто нибудь знаком с этим и какие есть схемы проверенные. При последовательном соединении, особенно если одинаковой емкости, никаких балластов не надо, а вот когда паралельное соединение, то необходимо установить на каждый аккумулятор по одному диоду мощьностью до токов потребления, на зарядку так же необходимо ставить диоды, что бы исключить их взаимодействие, так как если напряжение на одном из них будет ниже чем на другом, то он будет подсаживать второй аккумулятор, из-за чего и второй будет получать повышеный заряд что отразится на сроке службы обоих аккумуляторов. Один вечно перезаряд будет получать, а второй будет находииться в недозаряженом сосстоянии, а особенно опасно когда остается длительно разряжен, так как происходит сульфатация аккумулятора
|
|
| Пн, 04.04.2011, 10:20 | Сообщение # 14
|
Bor9368 Пользователи Активность: 7
| Я не правильно назвал устройство не балласт, а балансир. Извиняюсь. Вот про это я говорю http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=59991
|
|
| Чт, 07.04.2011, 11:56 | Сообщение # 15
|
Самовар Пользователи Активность: 25
| miner77, спасибо за совет. отвез АКБ на дачу, потеплеет, буду продолжать опыты, т.к.где-то просачивается электролит. Хочется довести его до ума. Пусть будет не в а/машине, то хоть для "аварийного" освещения домика. А может ума хватит собрать небольшой инвертор (ватт на 500), так это вообще будет "бомба"
|
|
| Пт, 15.04.2011, 21:20 | Сообщение # 16
|
моторист Пользователи Активность: 179
| привет MAESTRO, сделал индикатор разряда кроны для радиомикрофона, чет не работает, светодиод постоянно горит, изменял напряжение от 3 до 15 вольт, горит и все, даже не мигает, все проверил, схема правильная, элементы рабочие, в чем может быть проблема???
|
|
| Пт, 15.04.2011, 21:24 | Сообщение # 17
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| Здоров моторист. Значит есть косяк. Я этих индикаторов штук пять паял и все запустились на ура. Проверь сами транзисторы.
|
|
| Пт, 15.04.2011, 21:43 | Сообщение # 18
|
моторист Пользователи Активность: 179
| маркировка на тра-ре "-г-" ето 361???
|
|
| Пт, 15.04.2011, 22:25 | Сообщение # 19
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| Если по центру - да. Но я на маркировки 315/361 не обращаю внимания - просто звоню тестером и делаю вывод.
|
|
| Вс, 17.04.2011, 23:22 | Сообщение # 20
|
моторист Пользователи Активность: 179
| MAESTRO а у тра-ра 315 и 361 выводы расположены так, если смотреть на маркировку то слева эмиттер, средний коллектор, справа база, ето правильно??? потому что есть предположение что я неправильно впаял тра-ры.
|
|