РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ
| |
| Вс, 09.06.2013, 23:51 | Сообщение # 91
|
alex100 Пользователи Активность: 82
| Цитата (Мюнх) у меня есть предположение что тут либо с электрикой что то ну вот по этому я тебе говорю, чтобы ты уточнил, есть ли там на наружке плата управления наружкой, и какие там есть датчики, если они там вообще есть. А по поводу воздуха в системе, тогда нужно скачать фреон в компресор, закрить трьох ходовые краны и свакумировать систему и пусть постоит под вакуумом несколько часов. Хотя если есть немного воздуха в системе то конд. все же работать будет, но в любом случае воздух в системе это плохо.Добавлено (09.06.2013, 23:51) ---------------------------------------------
Цитата (Мюнх) фильтры которые во вн. блоке под крышкой это называется сетки и никаким уж образом не влияют на работу кондёра в твоем кондиционере точно не влеяют, но есть модные кондиционеры в которых очень даже влияют, потому как у них стоит пресостат входного захвачиваемого воздуха и если фильтра забиты воздух не проходит и пресостат блокирует или выбивает ошибку, в стары конд. фирмы ELEKTRA такой прикол был. Цитата (Мюнх) это называется сетки и называются не сетки а фильтра грубой очистки воздуха.
|
|
| Пн, 10.06.2013, 00:13 | Сообщение # 92
|
Мюнх Пользователи Активность: 6
| платы там нет кондер 18ый, датчики там высокого давления и воздушные. для чего только скачивать фреон в компрессор если он с воздухом проще его спустить свакуумировать и заново закачать и для чего надо чтоб стоял под вакуумом не разу не слышал. а ещё ошибку то что показывает F9 скорее всего он на тепло не работает только на холод, а пульт от рядом стоящего кондера, а от этого нету пульта. Добавлено (10.06.2013, 00:13) --------------------------------------------- сетки по обычному , но фильтра грубой очистки это правильно ты сказал.
|
|
| Пн, 10.06.2013, 01:08 | Сообщение # 93
|
alex100 Пользователи Активность: 82
| Мюнх, Фреон скачать для того, чтобы жидкий фреон с конденсатора стянуть вместе смаслом обратно в компресор, если ты просто так тупо выпустиш фреон то и часть масла вместе с фреоном уйдет, а это плохо в дальнейшем для работы компресора. А стоял под вакуумом для того, чтобы убедится в герметичности системы и вальцовок, откудото у тебя там же взялса воздух (по кркйней мере ты так предполагаеш) или может кондиционер устанавлевалса без вакуумирования магистрали. А так свакуумировав магистраль ты просушиш трубы, заодно и убедишся герметичности системы. То что ты скачаеш фреон с воздухом это не большая беда, ты его потом можеш выгнать оттуда через золотник открыв при том только кран на трубе всаса, по крайней мере некоторые монтажники вообще ставят кондиционеры без вакуумировки, выгоняя воздух таким образом, а потом немножко добавить фреона.Цитата (Мюнх) датчики там высокого давления и воздушные. уточни какой воздушный датчик, тот который вверху на задней стенке конденсатора, или той который на трубке конденсатора это важно.
|
|
| Ср, 14.08.2013, 02:51 | Сообщение # 94
|
yHeTa3 Пользователи Активность: 1
| Доброго времени суток. Опустив мои дичайшие извинения и оправдания за глупые вопросы, изложу суть вкратце. Имеется: 1) Прямые руки и некоторые познания в радиотехнике (закон Ома и всё такое помню ). 2) Внешний блок Gree GUHN18NK3AO, которому на клеммы 2 и N (межблочку, схема ниже), подали 220в. На плате сходу погорели 2 резистора и дорожки. Перепаял, восстановил - при включении заводится компрессор, но вентилятор не крутицца. То же самое и с новой платой. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему? Я, в кондиционерах ни в зуб ногой, но очень надо починить. Киевлянину готов проставицца.
поправил yHeTa3 - Ср, 14.08.2013, 03:06 |
|
| Чт, 15.08.2013, 20:50 | Сообщение # 95
|
alex100 Пользователи Активность: 82
| yHeTa3, а ты сам двигатель вентилятора проверял? Или конденсатор на запуск двигателя, оченеь часто вылетает. Также пока можешь подсадить двигатель вентилятора на компресор, если вентил. рабочий, будет пахать и кондер, ну а потом разбиратся или в крайнем случае так оставить.
поправил alex100 - Чт, 15.08.2013, 20:51 |
|
| Чт, 15.08.2013, 21:56 | Сообщение # 96
|
Gelezo1979 Пользователи Активность: 3
| Добрый вечер! имеется HPC 09-1 нормально отработал полгода, в течении 2-3 дней началось уменьшение холодопроизводительности, трубки соединения наружного блока чуть ниже наружной температуры, контур герметичен и полностью заправлен, компрессор работает, проблема с клапаном или может кто подскажет? Добавлено (15.08.2013, 21:56) --------------------------------------------- сейчас попробую перезаправить, может влага попала в клапан, у когото были подобные проблемы, заранее благодарен за ответ
|
|
| Чт, 15.08.2013, 22:39 | Сообщение # 97
|
alex100 Пользователи Активность: 82
| Gelezo1979, какой клапан ты имееш ввиду? Какой фреон в твоем кондиционере? Надеюсь заправляеш по весам? Какое давление на всасе?
|
|
| Чт, 15.08.2013, 23:40 | Сообщение # 98
|
Gelezo1979 Пользователи Активность: 3
| 4 ходовой, давление на всасе 4.8-5 фреон r-22, снял крышку, фильтр чуть прохладный, также как и входной и выходной штуцер, такое впечатление, как или компрессор слабо качает или клапан перепускает
|
|
| Пт, 16.08.2013, 00:56 | Сообщение # 99
|
alex100 Пользователи Активность: 82
| Этот клапан здесь совсемь не причем, он работает только тогда, когда кондиционер переключить в режим обогрева, он тогда переключает, меняет испаритель с конденсатором местами. А так в режиме охлаждения этот 4-ходовой клапан никакого участия не берет. Цитата (Gelezo1979) фильтр чуть прохладный нет там ни каких фильтров. А конденсатор у тебя чистый? если завышеное давление то возможно забитый конденсатор, нужно хорошо вымыть конденсатор, чтобы равномерно просвечивалса.
поправил alex100 - Пт, 16.08.2013, 00:57 |
|
| Пт, 16.08.2013, 02:44 | Сообщение # 100
|
Gelezo1979 Пользователи Активность: 3
| уже все работает, спасибо за неравнодушие, дело было в клапане, снял крышку внешнего блока, веключил на охлаждение, было как и раньше, (вспомнился анекдот про Н.Р. открыл капот, постучал по колесу...) постучал ключом по клапану, снял соленоид, сбегал домой за ниодимовым магниитом и приложил вместо соленоида, прошел четкий щелчек и клапан перешел в режим обогрева, оторвал магнит, и снова четкий щелчек и фреон с шипением побежал охлаждать. Видать клапан не занимал крайние положения. Первый раз магнит пригодился!!! (покупался за 125 грн для водяного счетчика так и не получилось) Для надежности прилепил с другой стороны, а соленоид подвызал и не стал ставить. Летом и так жарко.Одним словом КИТАЙ! Спасибо всем за неравнодушие!
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|
|