ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



Архив - только для чтения
РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ
 Пн, 23.09.2013, 07:33 | Сообщение # 111        

Derick

Пользователи

 Активность: 11   

Alex100. спасибо за терпение и за ответ. К сожалению фотогр. внешнего блока сделать не удалось ( погода подвела ), но мотор пож-ста, во всем великолепии. Хотя смотреть особо не на что. Корпус можно сказать монолитный, нет ни одного технологического паза или отверстия для его вскрытия. На корпусе нарисована "схема" подключения и все, больше никакой информ. Мотор подключается напрямую к эл. блоку, никакой эл.схемки нигде нет, нет даже конденсатора для компрессора. Все так просто, что даже непонятно как это работает. Что касается вентилятора, то техника проверки описана здесь> e и хотя показания омметра не совсем совпадают, можно с уверенностью сказать, что мотор вроде как рабочий, хотя опять таки мне непонятно почему он звонится в одну сторону, и неужели "мастер" увешанный инструментом и всякими омметрами как новогодняя елка не мог определить неисправный мотор? Может я просто что-то не понимаю или это действительно сложно?
Прикрепления: 4175325.jpg (69.0 Kb)
 Ср, 25.09.2013, 01:51 | Сообщение # 112        

alex100

Пользователи

 Активность: 82   

Derick, А марку кондиционера ты все же дай, а то получается что попробовал сам искать по ему, а как он называется и какая модель неизвестно, и сам немогу начать искать и у колег не могу поинтересоватся так как неизвестна модель. Да, и еще какой фреон в этом конд.
Цитата (Derick)
нет даже конденсатора для компрессора.
конденсатора и не будет, так как у вас компресор инверторный и конденсатора там ненужно.
Цитата (Derick)
Все так просто, что даже непонятно как это работает.
нет там не просто, с инверторными просто не бывает.


поправил alex100 - Ср, 25.09.2013, 01:51
 Ср, 25.09.2013, 04:02 | Сообщение # 113        

Derick

Пользователи

 Активность: 11   

Alex100, большое спасибо за терпение и за помошь, благодаря Вам я себя чувствую более увереннее, а надежда на "победу" все еще теплится (хотя очень слабо). Сегодня проверил мотор на втором конд. Замеры показали, что или оба неисправны или оба рабочие. В предыдушем письме я указал ссылку на страничку в кот. была схема мотора и замеры для проверки ( ссылка была кем-то удалена), но дело в том, что в моторе есть микросхемы следов. они-то и звонятся в одну сторону. При очередном запуске попробовал замерить напряж. кот. подается на компрессор, там ничего не оказалось. Я не знаю, сразу он должен включаться или через определенный промеж. времени ? Если Вы посмотрите на первую и вторую фотогр. кот. висят в моем первом письме, то можно увидеть большой транзистор кот. и должен подавать питание на компрессор. Как Вы думаете, может его заменить вместе с оптронами? А может проблема совсем в другом? Спасибо еше раз.





Прикрепления: 7765513.jpg (82.4 Kb) · 4613632.jpg (58.5 Kb) · 8661926.jpg (48.3 Kb)
 Пт, 27.09.2013, 02:04 | Сообщение # 114        

alex100

Пользователи

 Активность: 82   

Цитата (Derick)
разобрал второй unit и не найдя там ничего подозрительного решился на замену вентилятора.
Derick, уточните "второй unit" это я так понимаю вы имеете ввиду внутренний блок. И еще по мотору: на корпусе мотора натпись DC 350V. значит выходит что он на постоянный ток, и на напряжения 350 вольт, может у него всередине стоят диоды раз он на постоянку, и потому он так звонится как полупроводник и еще пять проводов выходит с него, значит он на три скорости, и переключается по скоростям релейно, можете ли вы подтвердить или опровегнуть мои догадки по поводу мотора? По поводу разборки мотора, там должны сбиватся передняя и задняя металические крышки и потом вытягается якорь, но обмоток видно не будет, а другие елементы если они есть то к ним доступ должен быть.
Цитата (Derick)
Я не знаю, сразу он должен включаться или через определенный промеж. времени ?
нет не сразу, а через определенный промежуток времени.
Цитата (Derick)
большой транзистор кот. и должен подавать питание на компрессор.
это не совсемь транзистор, а выходные трехфазные ключи, которые действительно подают питание на каждую обмотку компресора. Эти ключи выходят ис строя как правило если пробьет компресор, я думаю это не ваш случай.
 Сб, 28.09.2013, 20:58 | Сообщение # 115        

Derick

Пользователи

 Активность: 11   

Аlех100! еще и еще раз раз СПАСИБО!!! надеюсь, что все наши поиски скоро закончатся. В магазине по продаже зап.частей для кондиц. видел эл. блоки для инверт. Конечно для моего там ничего нет, но на другие без проблем. Скажите пож-ста, эти блоки иниверсальны? если ДА то от какой марки подойдет?
Согласно вашим рекомендациям я "разобрал" мотор, т.е. попросту вытянул якорь. Больше там сделать ничего нельзя ( фотографии прилагаются). Мне удалось только смазать подшипники и все.... никакого доступа внутрь я не нашел. На фотогр. 164 и 165 отчетливо видны "следы вскрытия". Я так понимаю, Вы ожидали другой ответ но увы....
В инете я нашел информ. что управляющий сигнал внутренний-наружний блок передаётся не через 3 провода как на обычных кондиционерах., а всего через один. Почему один? ведь подсоеденено 3 провода. А причины ошибки F1 обьясняются как дефект в цепи питания, обрыв сигнального провода, дефект платы внутреннего или внешнего блока. Также приводятся условия при которых появляются такие неисправности: между клеммами LA 2 и SA неправильное формирование сигнала-импульса или его отсутствие. У меня там +31v. Если Вы посмотрите на монтажную схему то можете увидеть, что есть несколько мест где можно проверить вольтаж, я проверил, данные не совпадают. В том числе и в разьеме для подключения вентилятора, клемма CN 9 (fan motor), вместо заявленых +15v. мы имеем +110v ( я мерял между 3-м контактом и массой). На схеме нарисовано, что 3-я клемма имеет напряж 15в. но по отношению к какой клемме не написано ( если мерять напряж. между другими клем. то везде 0 ).
Точно так-же другие разьемы: CN2 to CN8 and CN1 to CN7, везде на схеме 15в. но практически мы имеем +120в.(между массой и контактом), если мерять между другими конт. разьема то везде 0. Такое впечатление что одна фаза гуляет, но почему пост. ток , где проблема? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Прикрепления: 2163867.jpg (67.4 Kb) · 8385003.jpg (33.8 Kb) · 6735269.jpg (55.7 Kb)
 Вт, 01.10.2013, 00:06 | Сообщение # 116        

alex100

Пользователи

 Активность: 82   

Derick, сейчас в ремонт попал похожий конд. китаец инвертор, так вот вскрою наружку и пересмотрю что там и как, но там с другой проблемой, так что точно еще не знаю поможет ли он, но отпишусь по пожже

поправил alex100 - Вт, 01.10.2013, 00:07
 Вт, 01.10.2013, 01:56 | Сообщение # 117        

Derick

Пользователи

 Активность: 11   

ALEX100. Be careful!! Я надеюсь на тебя!
 Вт, 08.10.2013, 02:08 | Сообщение # 118        

alex100

Пользователи

 Активность: 82   

Derick, привет, по поводу вашего кондиционера, так подобных я все же не встречал пока, хотя с своим китайцем разобрался, но он совсем не тот по внутреностям что у вас. С вашим наверно надо начать с конкретной проверки по блокам, тем более если есть на чем проверить (другой конд.) ну и все же проверить этот двигатель, хотя я сомневаюсь что в нем проблема, так как датчика Холла в нем нет, который бы при сбое или выходе со строя определялса бы как ошибка вентилятора наружного блока апаратно, контролером. А неисправный двигатель вентилятора наружного блока (FAN) (в вашем случае) опредиляетса только аномальным ростом давления и в следствии срабатыванием датчика высокого давления, но при этом соответственно и код ошибки был бы совсемь другой, что и подталкивает меня на сомнения по поводу неисправности этого моторчика. Да и кондиционер работал бы некоторое время без этого двигателя (если он неисправный), до срабатывания датчика высокого давления.
А вообще как ведет себя конд. после включения на обогрев, холод, (на обогрев я так понял работает) я имею ввиду выбивает ошибку сразу после включения, или через некоторое время или запустится наружный блок и сразу ошибка? это все уточни.
И еще, как там на счет фреона? и какой фреон там? я отом, что если (как вы писали) перейти на холод с режима обогрев, то тогда выбивает ошибку, возможно дефектный датчик низкого давления, так как в режиме обогрева давление в магистрали значительно выше чем на холод и датчик нормально держит, а в режиме холод, давление ниже (точное значения давления зависит от типа используемого фреона) и датчик, если он сильно "китайский" срабатывает на размыкание или дребезг контактов вот и ошибка.
По поводу тех замеров что вы делали, я думаю что к конкретным замерам пока не опрелелен точно блок, плата , узел пока не нужно соватся. Так что попробуйте более точно локализировать неисправность с помощю другово конд. если это технически и практически возможно. И посмотрите какие там еще датчики, температурные датчики есть (все те датчики которые стоят на трубках внешнего блока) по возможности проверить и показания озвучить и если возможно сравнить с показателями рабочего кондиционера, только чтобы оба были выключены хотябы минут 40-50, чтобы показания в температурных датчиках были примерно одинаковы.
 Пн, 21.10.2013, 23:42 | Сообщение # 119        

muslim1085

Пользователи

 Активность: 7   

всем привет подскажите где можно заказать блок управление (Pioneer KFR20APW/KOR20AW) может у кого есть за ранее спасибо.
 Ср, 23.10.2013, 20:07 | Сообщение # 120        

alex100

Пользователи

 Активность: 82   

muslim1085, а может поремонтировать стоит?
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru




© Форум по электронике Мобильная версия