Блоки питания
|
|
| Сб, 26.01.2013, 16:29 | Сообщение # 261
|
Brayan Пользователи Активность: 7
| Вот, нашел в своих запасах такой БП. Откуда - не помню. Подключил - на выходе - 5В. Не имею ни описания ни схемы, ничего не понимаю, а любопытство разбирает. Объясните, плиз, темному : - что это за БП (название, принцип)? - для чего столько всего наворочено ради одного напряжения 5В на выходе ? -для чего К561, что за схема о 6-ти ногах в углу слева, для чего трансформатор(?)(надпись сверху - ОТК19), для чего дроссель (?)(выше трансформатора)? - какой ориентировочно ток? -и, самое главное, что и как на практике им можно питать?
|
|
| Сб, 26.01.2013, 17:11 | Сообщение # 262
|
Ксюня Друзья Активность: 453
| Brayan, Ето импульсный блок питания,от того и столько *наворотов*.Мощность обычно можно высчитать исходя из емкости высоковольтного конденсатора.1мкф на 1 ват мощности
|
|
| Сб, 26.01.2013, 18:02 | Сообщение # 263
|
Brayan Пользователи Активность: 7
| Цитата (Ксюня) Мощность обычно можно высчитать исходя из емкости высоковольтного конденсатора.1мкф на 1 ват мощности
Я слегка не в теме: высоковольтный = это который?: сглаживающий на 450 В - тот, что крайний справа?
|
|
| Сб, 26.01.2013, 18:04 | Сообщение # 264
|
Ксюня Друзья Активность: 453
| Цитата (Brayan) сглаживающий на 450 В - тот, что крайний справа? Да самый большой.
|
|
| Сб, 26.01.2013, 18:08 | Сообщение # 265
|
Brayan Пользователи Активность: 7
| Получается, что если он - 47 мкФ, то грубо - до 9 А? И какие вещи им можно запитывать (какого типа?)?
|
|
| Сб, 26.01.2013, 18:12 | Сообщение # 266
|
Ксюня Друзья Активность: 453
| Зная советский запас по прочности я думаю что номинальный ток у него 5 А.Питать можеш все что угодно,любое устройство с питанием 5 вольт. Добавлено (26.01.2013, 18:12) --------------------------------------------- Причем глядя на детали,думаю что у него есть и защита от кз и перегрузки
|
|
| Сб, 26.01.2013, 19:40 | Сообщение # 267
|
Brayan Пользователи Активность: 7
| Цитата (Ксюня) Причем глядя на детали,думаю что у него есть и защита от кз и перегрузки Как проверить?
|
|
| Вс, 27.01.2013, 12:18 | Сообщение # 268
|
Щербаков Пользователи Активность: 3
| Приветствую. Где-то с месяц неспеша перелопачиваю схему автомобильной зарядки из ТС-180-2, а вчера вечером набрёл на ваш сайт.
А за месяц собрал вопросы и некоторую статистику. Если делать по схеме, то вольтаж транса на холостом ходу действительно около - 12,5В, при зарядке к 55-го аккумулятора имеем около 3,5А и 13,5В с повышением (до 16В). Дальше ковырялся так - на выходе ТС подключил к первым двум обмоткам (10-9 и 9штрих-10штрих) 3-ю обмотку - точки 11-12 (6,4В, 1,5А). Теперь на выходе получилось 18,5-19В и при зарядке стрелка амперметра улетела за 10А. На вход транса подключил лампочку 220В на 40Вт. Напруга "холостых" на выходе получилась 14,6В, а при зарядке АКБ просела до 12,3 и немногим больше 1А, а за ночь напряжение заряда на клеммах АКБ медленно выросло до 14,9В. Как лучше, оставить первый "быстрый" вариант, или сделать второй с лампочкой и медленно заряжаться (при этом напруга побольше, а сила тока гораздо меньше. Мне время не жмёт)? Наверное сделаю схемку отключения зарядки с тиристором при полной зарядке. Ещё вопрос, - если поставить переменный амперметр (у меня на 10А) между трансом и диодным мостом, будут ли отличаться значения от постоянника поставленного после моста (как ставят на обычных схемах)? Буду отталкиваться от данной схемы, т.к. умею паять детали количеством "не больше пяти" (а для микрух у меня вообще "завал", да и паяльник толстый).
|
|
| Вс, 27.01.2013, 15:14 | Сообщение # 269
|
Ксюня Друзья Активность: 453
| Щербаков, Вариант зарядки меньшим током предпочтительней.Дольше прослужит акумулятор
|
|
| Вс, 27.01.2013, 15:28 | Сообщение # 270
|
Щербаков Пользователи Активность: 3
| О, уже что-то. Пасиба. Вот бы ещё про остальные вопросы узнать...
|
|