ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



Архив - только для чтения
Автоэлектроника - общие вопросы
 Вс, 28.11.2010, 20:44 | Сообщение # 41        

Гость

Гости

 Активность:    

поминял карбюратор на инжектор. а панель не работает
 Ср, 01.12.2010, 00:29 | Сообщение # 42        

Гость

Гости

 Активность:    

Quote (Vladimir)
Кто подскажет по светодиодам, поставил в подсветку приборов через некоторое время отдельные светодиоды начали моргать(мерцать) как хотите и в конце концов потухли.

В бортовой сети автомобиля перенапряжение в импульсе может достигать + - до 300в по этой причине умирает большое количество светодиодов и не только... В прямом направлении тока через светодио импульсное перенапряжение не так опасно, как в обратном направлении. По этому включенный паралельно-встречно быстродействующий диод значительно продляет жизнь светодиодам. Проверено на практике!
 Вс, 05.12.2010, 19:14 | Сообщение # 43        

vit

Пользователи

 Активность: 6   

Привет!!скажите пожалуйста искра один раз бьет и про подает!???в чем причина!???спасибо!! cry

Добавлено (05.12.2010, 19:14)
---------------------------------------------
Привет!!скажите пожалуйста искра один раз бьет и про подает!???в чем причина!???спасибо!!

поправил vit - Вс, 05.12.2010, 19:15
 Пт, 17.12.2010, 16:40 | Сообщение # 44        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

Прикрепления: 4374490.gif (31.6 Kb) · 1557141.gif (22.3 Kb) · 0293738.gif (25.6 Kb)
 Пт, 21.01.2011, 11:04 | Сообщение # 45        

Гость

Гости

 Активность:    

влияет ли неисправный лямда зонт на работу двигателя на хластом ходу (непрогретого)
 Пт, 21.01.2011, 11:23 | Сообщение # 46        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

Конечно. Неисправный лямбда зонд повышает расход топлива, ухудшает динамики автомобиля, понижает мощность двигателя. И в том числе возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или типа качание оборотов холостого хода.
 Сб, 29.01.2011, 20:23 | Сообщение # 47        

Гость

Гости

 Активность:    

подскажите пожалуйста машина перестала заводиться все работает кроме поворотников фанарей заднего хода и приборов подсоединяю провод +от аккомулятора к бабине и все работает отсоединяю глохнет замок зажигания проверял предохранители тоже
 Пт, 04.02.2011, 16:54 | Сообщение # 48        

Самовар

Пользователи

 Активность: 25   

Маэстро да и форумчане тоже! Подскажите можно ли в инжекторном двигателе придумать како-то расходомер топлива? Я так думаю(своей старой башкой), через форсунку проходит одинаковое количество топлива, посчитать количество впрысков, умножить на кол-во цилиндров получим расход топлива за единицу времени. Вот только как это всё связать в единый прибор- неукладывается в голове.Может кто-то занимался таким вопросом? sad
 Пт, 04.02.2011, 18:03 | Сообщение # 49        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

Вот схема индикатора расхода топлива с микроконтроллером на инжекторный двигатель
easyelectronics.ru/prostejshij-indikator-rasxoda-topliva-na-inzhektornyj-dvigatel.html

Прикрепления: 1151430.jpg (74.1 Kb)
 Чт, 10.02.2011, 11:30 | Сообщение # 50        

Самовар

Пользователи

 Активность: 25   

Маэстро, спасибо за подсказку. Буду пытаться разобраться в этом наборе советов, еще раз СПАСИБО! bb2

Добавлено (10.02.2011, 11:30)
---------------------------------------------
PS. Ох и замудонистый же там форум, из 75 коментариев, 70 - обсуждают "красить яйца на Пасху или нет?" (это аллегорически, но смысл тот же) До чего мне нравится наш сайт, разжовывают по сто раз одно и тоже, лишь бы дошло человеку в голову, пусть и мало сведущему. Я за такое общение friends

Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru




© Форум по электронике Мобильная версия