Автоэлектроника - общие вопросы
|
|
| Вс, 28.11.2010, 20:44 | Сообщение # 41
|
Гость Гости Активность:
| поминял карбюратор на инжектор. а панель не работает
|
|
| Ср, 01.12.2010, 00:29 | Сообщение # 42
|
Гость Гости Активность:
| Quote (Vladimir) Кто подскажет по светодиодам, поставил в подсветку приборов через некоторое время отдельные светодиоды начали моргать(мерцать) как хотите и в конце концов потухли. В бортовой сети автомобиля перенапряжение в импульсе может достигать + - до 300в по этой причине умирает большое количество светодиодов и не только... В прямом направлении тока через светодио импульсное перенапряжение не так опасно, как в обратном направлении. По этому включенный паралельно-встречно быстродействующий диод значительно продляет жизнь светодиодам. Проверено на практике!
|
|
| Вс, 05.12.2010, 19:14 | Сообщение # 43
|
vit Пользователи Активность: 6
| Привет!!скажите пожалуйста искра один раз бьет и про подает!???в чем причина!???спасибо!! Добавлено (05.12.2010, 19:14) --------------------------------------------- Привет!!скажите пожалуйста искра один раз бьет и про подает!???в чем причина!???спасибо!!
поправил vit - Вс, 05.12.2010, 19:15 |
|
| Пт, 17.12.2010, 16:40 | Сообщение # 44
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
|
|
|
| Пт, 21.01.2011, 11:04 | Сообщение # 45
|
Гость Гости Активность:
| влияет ли неисправный лямда зонт на работу двигателя на хластом ходу (непрогретого)
|
|
| Пт, 21.01.2011, 11:23 | Сообщение # 46
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| Конечно. Неисправный лямбда зонд повышает расход топлива, ухудшает динамики автомобиля, понижает мощность двигателя. И в том числе возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или типа качание оборотов холостого хода.
|
|
| Сб, 29.01.2011, 20:23 | Сообщение # 47
|
Гость Гости Активность:
| подскажите пожалуйста машина перестала заводиться все работает кроме поворотников фанарей заднего хода и приборов подсоединяю провод +от аккомулятора к бабине и все работает отсоединяю глохнет замок зажигания проверял предохранители тоже
|
|
| Пт, 04.02.2011, 16:54 | Сообщение # 48
|
Самовар Пользователи Активность: 25
| Маэстро да и форумчане тоже! Подскажите можно ли в инжекторном двигателе придумать како-то расходомер топлива? Я так думаю(своей старой башкой), через форсунку проходит одинаковое количество топлива, посчитать количество впрысков, умножить на кол-во цилиндров получим расход топлива за единицу времени. Вот только как это всё связать в единый прибор- неукладывается в голове.Может кто-то занимался таким вопросом?
|
|
| Пт, 04.02.2011, 18:03 | Сообщение # 49
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| Вот схема индикатора расхода топлива с микроконтроллером на инжекторный двигатель easyelectronics.ru/prostejshij-indikator-rasxoda-topliva-na-inzhektornyj-dvigatel.html
|
|
| Чт, 10.02.2011, 11:30 | Сообщение # 50
|
Самовар Пользователи Активность: 25
| Маэстро, спасибо за подсказку. Буду пытаться разобраться в этом наборе советов, еще раз СПАСИБО! Добавлено (10.02.2011, 11:30) --------------------------------------------- PS. Ох и замудонистый же там форум, из 75 коментариев, 70 - обсуждают "красить яйца на Пасху или нет?" (это аллегорически, но смысл тот же) До чего мне нравится наш сайт, разжовывают по сто раз одно и тоже, лишь бы дошло человеку в голову, пусть и мало сведущему. Я за такое общение
|
|