Зарядки
|
|
| Вс, 03.10.2010, 09:12 | Сообщение # 21
|
Гость Гости Активность:
| спасибо за ответ--а возможно схему эту сделать без гальванической развязки т.е. на разделительном кандёре
|
|
| Вс, 03.10.2010, 10:07 | Сообщение # 22
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| Если имеешь ввиду бестрансформаторный выпрямитель, то нельзя. Кандёр даст ток максимум 0.5А, а надо для заряда до 5А.
|
|
| Вс, 03.10.2010, 13:57 | Сообщение # 23
|
Гость Гости Активность:
| я имею ввиду разделительный кандёр на зарядное для шуруповёрта -а там и надо до 0.5А. то есть поставлю последовательно кандёр на 1.5мкф и зашунтирую резистором 1мом
|
|
| Пн, 04.10.2010, 14:57 | Сообщение # 24
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| А где в схеме ЗУ для шуруповёрта стоит разделительный конденсатор?
|
|
| Пн, 04.10.2010, 18:15 | Сообщение # 25
|
Гость Гости Активность:
| да вопрос мой в этом и заключается- ничего если я вместо транса поставлю разделительный кандёр. я спрашиваю как очень не опытный в этом деле человек.
|
|
| Пн, 04.10.2010, 18:20 | Сообщение # 26
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| Экспериментально установил, что каждый микрофарад ёмкости балластного (а не переходного) конденсатора даёт ток 0.06А. Считай.
|
|
| Вт, 05.10.2010, 21:52 | Сообщение # 27
|
Гость Гости Активность:
| вроде собрал- я о зарядном для шуруповёрта-а как теперь настроить?
|
|
| Чт, 14.10.2010, 14:18 | Сообщение # 28
|
evgen5 Пользователи Активность: 26
| по поводу выше выложенной схемы с вами согласен но в инетете для десульфатации на тот момент нашёл только такую может у кого есть истинно рабочая импульсная не навороченная зарядка выложите пожалуйста
|
|
| Чт, 14.10.2010, 14:36 | Сообщение # 29
|
evgen5 Пользователи Активность: 26
| а теперь по поводу вот этой схемы защиты аккумулятора сделал на днях на лм 358 по моему мнению схема сыровата нет чёткости отработки уровня напряжения есть плавное нарастание и снижения как результат зуммерение релюхи я думаю лучший результат даст компаратор
|
|
| Ср, 10.11.2010, 14:47 | Сообщение # 30
|
Deni Пользователи Активность: 9
| Привет всем! Есть трансы ТС-180, 250, 270. В форуме ранее (правда только для ТС-180) прозвучала мысль, что вторичная обмотка намотана двумя скрученными вместе проводами и если их разъединить и включить последовательно, то (что естественно) ток упадет в 2 раза, зато напряжение вдвое увеличится. ВОПРОС № 1: Кто знает наверняка: в 250 и 270 ваттных трансах тоже обмотка намотана двумя вместе скрученными проводами или нет? ВОПРОС № 2: В ТС-180 ток вторичной обмотки обозначен на этикетке как 4,7 А. А вот в ТС-270 всего 2 с небольшим. Действительно ли в ТС-180 ток больше или где-то ошибка? Заранее спасибо
|
|