Источники резервного и бесперебойного питания
|
|
| Сб, 25.02.2012, 22:26 | Сообщение # 21
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| я поставил на заряд вроди бы заряжается.потом попробую запустить.
|
|
| Ср, 18.06.2014, 00:06 | Сообщение # 22
|
grisha-bond Пользователи Активность: 30
| Здравствуйте! Давно не был, да вот нужда. Хочу холодильник в машину но специального для авто нет, думаю купить самый малый с компресаром ват на 60-80. Купить не проблема а вот чем питать это вопрос.....китайцовый преобразователь 12-220 не поидёт синус квадратный, взял тот такой бесперебоиник но и он не смотря на то что транс железный даёт не ту форму. Пробовал на вентиляторе нагрева нет но и на номинальные обороты не выходит. Вопрос может кто сталкивался с подобной проблемой !!!!! не хочется долго тыкать дроссели и кондёры. Пробовал через фильтр (он на фото зелёный в подвесе) плюс 16 мкф набор кондёров, пошёл лучше но всёже не то.
Если кто что пробовал поделитесь!!!!Добавлено (17.06.2014, 23:54) --------------------------------------------- Да ещё,,, если есть не сложная схема то кинте. В наличии есть транс 400ват с двумя по 12 в обмотками. А так же 20шт П210 взял на скупке цвет мета за 20рублей. Главное нужна синусоида!!! Добавлено (18.06.2014, 00:06) --------------------------------------------- 50-60 герц!!
|
|
| Пн, 30.06.2014, 14:41 | Сообщение # 23
|
Wolf2000 Пользователи Активность: 3
| Привет всем. Кто нибудь повторял реально!!! схему аварийного питания? Я собрал, генератор работает, без нагрузки минус 24 в. Однако при подключении нагрузки, или єквивалента нагрузки, напряжение падает почти до нуля. Срывается генерация соответственно. Нагрузка часов 4 мА. Эквивалент нагрузки брал и 6 кОм и 26 кОм одинаково. Что можете посоветовать? Спасибо Добавлено (30.06.2014, 14:41) --------------------------------------------- -igRoman-, найден еще один сайт с такой схемой, однако и там просто перепечатка
|
|
| Вт, 01.07.2014, 19:12 | Сообщение # 24
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| Wolf2000, самый первый раз схема появилась на этом сайте но это не столь важно
Значит так: у тебя проблемы с преобразователем?? я правильно понял Тогда поступи так, как я в свое время при настройке Аккумулятор обязательно свежий и желательно повышенной емкости - исключить просадку Теперь отключи обратную связь (стабилитроны), на выход подключи вольтметр (мультиметр предел до 200 вольт) и светодиод с резюком 10кОм Теперь запасись дросселями, включи схему и подтыкивай дроссель, задача выжать максимум Сколько потребляла схема и часы я не помню
|
|
| Вс, 06.07.2014, 09:17 | Сообщение # 25
|
Wolf2000 Пользователи Активность: 3
| Проблем с преобразователем нет. Он работает. Обратную связь отключал, дросселей ведро переменял. На выходе напруга до 52 в поднимается, со сталилитроном четких 24в есть, однако при подключении нагрузки почти нули. т.е. работает стабильно только холостой ход, без нагрузки
|
|
| Вс, 06.07.2014, 19:46 | Сообщение # 26
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| Цитата Wolf2000 (  ) Проблем с преобразователем нет Цитата Wolf2000 (  ) однако при подключении нагрузки почти нули сам себе противоречишь я не знаю сколько потребляет ик 1901, может и не годится этот преобразователь для этой микрухи?? есть описание там должен быть указан ток, читай
Вот потребление преобразователя, 1,3 вольта - 40мА
Потребление микросхемой
|
|
| Сб, 09.08.2014, 16:53 | Сообщение # 27
|
Wolf2000 Пользователи Активность: 3
| Моя ик1911 потребляет 4 мА (По паспорту до 8-ми). Думаю что схема годиться, однако нужно доработать. Фото на сайте и фото сейчас различные. Вижу два источника резервного питания. Зачем?
"Вот потребление преобразователя, 1,3 вольта - 40мА " Чего и от чего? от аккумулятора,? от сети? при работе, в холостом. Вижу подключение параллельно второму аккумулятору.Добавлено (09.08.2014, 16:53) --------------------------------------------- схема претерпела изменения и после этого ВСЕ работает. Проверенная мною 9 часов без света, время сохранились, свет появился, засветился индикатор
|
|