ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



Курс по ускорению работы Мозга на 100%

Архив - только для чтения
Тиристорное зарядное
 Ср, 11.03.2015, 17:32 | Сообщение # 71        

kidorin

Пользователи

 Активность: 4   

Все сообщения я то прочитал, а вот вкладку из #66 прочесть никак , так как шрифт слишком мелкий , а при увеличении розмываеться. Сбросьте пржайлуста ссылку на эту статью . Спасибо.

Добавлено (11.03.2015, 17:28)
---------------------------------------------
Статью я нашёл и прочитал, только там описывается сама работа зарядки, а как проверить правильность её работы? . Какое напряжение например должна выдавать при холостом ходу и при нагрузке? Ничего не понятно.

Добавлено (11.03.2015, 17:32)
---------------------------------------------
Если её присобачить к авто. аккумулятору какое напряжение должно быть на клемах при зарядке того-же акума.

 Ср, 11.03.2015, 19:29 | Сообщение # 72        

msmmmm

Пользователи

 Активность: 150   

В.И.Болотовский, З.И.Вайсгант«Эксплуатация,обслуживание и
ремонт свинцовых аккумуляторов»,Ленинград,Энергоатамиздат,
1989 год.
в сети полно.
 Чт, 12.03.2015, 15:57 | Сообщение # 73        

kidorin

Пользователи

 Активность: 4   

Пока спасибо. Буду читать.

Добавлено (12.03.2015, 15:57)
---------------------------------------------
Вроде начитался, но всё-же спрошу еще и у вас форумчане. Аккумулятор 55 Ач от автомобиля почти заряжен ,к нему подсоединяю зарядку и замеряю напряжение.У зарязающегося акума. напряжение 13.3 В .Поскажите , это нормально или нет.Спасибо.

 Чт, 12.03.2015, 16:44 | Сообщение # 74        

msmmmm

Пользователи

 Активность: 150   

Оптимизации процесса заряда. Например, при необходимости быстрого заряда аккумулятора (когда допускается «кипение» электролита) устанавливается повышенное напряжение окончания заряда около 2,4 В на банку (для кислотных аккумуляторов) и напряжение содержания такой же величины.
Для заряда аккумуляторов, находящихся в буфере с постоянно подключенным зарядным устройством необходимо устанавливать более низкие напряжения окончания заряда - около 2,3...2,35 В на банку (особенно критичны к этому параметру гелиевые аккумуляторы).
После достижения верхнего порога заряда необходимо перейти на пониженное напряжение - напряжение содержания. В среднем это напряжение составляет 2,25 В при нормальных условиях. В этом случае исключается выкипание электролита и обеспечивается длительный срок службы, но увеличивается время заряда. Из http://www.kupol.com.ua/consumer_3.html
2,3х6=13,8В , полет нормальный. В разной литературе - разные напряжения окончания зарядки, от 13,6В до 14,8В. Зависит от режима зарядки. Спецы определяют степень заряженности по плотности электролита.
 Чт, 12.03.2015, 18:07 | Сообщение # 75        

kidorin

Пользователи

 Активность: 4   

Спасибо.Вот теперь врубился.
 Сб, 14.03.2015, 20:01 | Сообщение # 76        

bogdan_2006

Пользователи

 Активность: 2   

Нету диодов на 10А, можно сделать мост с 5А - Д232Б?
 Сб, 14.03.2015, 20:12 | Сообщение # 77        

като6449

Пользователи

 Активность: 15   

Намотай вторичку со средней точкой,поставишь 2 диода и будет тебе 10А wacko
 Сб, 14.03.2015, 22:28 | Сообщение # 78        

msmmmm

Пользователи

 Активность: 150   

Цитата bogdan_2006 ()
Нету диодов на 10А

Шутник? Хоть мостов, хоть рассыпухи - как грязи. И стОят копейки.
BR1010 10А, 1000В. Мост однофазный выпрямительный 13.25 грн на Космо...оме, а он не дешевый. GBJ1506 15А - 13 грн.
 Ср, 15.02.2017, 16:57 | Сообщение # 79        

Sarmat7846

Пользователи

 Активность: 1   

Фазировка согласующего трансформатора правильная ?
Прикрепления: 3185806.jpg (65.7 Kb)
 Сб, 30.09.2017, 19:32 | Сообщение # 80        

amiko

Пользователи

 Активность: 2   

почему нельзя заводить грузовые автомобили
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru




© Форум по электронике Мобильная версия