Quote (ur5rnp)
не обязательно, обвес головки, шлейф, кондеры и еще тысяча причин...
А на что конкретнее обратить внимание? Для сравнения я покрутил двигатель, который крутит диск, в холодном варианте,рукой крутится он нормально ,но не инерционно, а движок с панасоника довольно быстрее и инерционней, поэтому и есть подозрения на двигатель, только вот с заменой не могу определиться....на панасонике двигатель по высоте больше, хотя каретка такая же...На Шлейф не похоже перегибов нет да и на вид красивый, могу в принципе и прозвонить.Добавлено (26.07.2011, 17:29)
---------------------------------------------
Ау... отзовитесь....Намекните хоть кто нибудь, из-за чего это может быть.?
Добавлено (02.08.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Что-то никто не отвечает.....Ну и ладно проблему решил...по своему.
Может кому пригодится.Судя по всему этим страдают все магнитолы, в смысле все марки.
1-ое. Увеличил ток лазера.
2-ое. Положил термопасту (обновил старую) под радиатором.
3-е. Поставил кулер от компа на обдув радиатора, и запитал + кулера от питания активной антенны....Он у меня отключаемый.
Результат превзошел все ожидания....При больших нагрузках (люблю громко некоторые композиции)пропали искажения связанные с нагревом элементов схем....Все ОК!