Пропадает напряжение на комбинации приборов ВАЗ-2110
|
|
| Чт, 11.04.2013, 17:22 | Сообщение # 1
|
Den4ik Пользователи Активность: 4
| добрый день. подскажите пожалуйста, где исать причину пропадания напряжния на комбинации приборов, бортовом компе(штатном) и дополнительном(штат) при включении поворотов или при попадании в ухаб.Двигатель не глохнет, а приборы все "мертвые". сам думаю что пропадает масса, но где искать не знаю. Под "бородой" все затянуто. ВАЗ 2110
поправил Den4ik - Чт, 11.04.2013, 17:43 |
|
| Чт, 11.04.2013, 17:59 | Сообщение # 2
|
Evgeniy811 Друзья Активность: 1199
| Цитата (Den4ik) при включении поворотов или при попадании в ухаб. ну явно где-то контакт плохой.Цитата (Den4ik) Под "бородой" все затянуто если мне память не изменяет там еще блок с релюшками и предохранителями должен быть (возможно путаю с 2109...). На разъемах контакты часто окисляются, особенно если эксплуатируешь зимой и гараж теплый
|
|
| Чт, 11.04.2013, 18:13 | Сообщение # 3
|
ZmEy76 Друзья Активность: 730
| Den4ik, Попробуй метод, шевели разъемы и пучки проводов от панели приборов и так далее . А вот и схема в руки.
поправил ZmEy76 - Чт, 11.04.2013, 18:14 |
|
| Чт, 11.04.2013, 18:35 | Сообщение # 4
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| Цитата (Den4ik) Двигатель не глохнет, а приборы все "мертвые". думаю вполне может и замок зажигания пудрить мозг.смотри фишку от замка фишки подключения приборки.и реле зажигания находится с права от рулевой колонки под панелькой.гдето нет контакта.похожий случай у меня был на десятке но у меня глохла на ямках и плохо заводилась если ключ до конца то не заведешь а чуть отпускаешь заводится поменял замок и все нормально
|
|
| Пт, 12.04.2013, 06:58 | Сообщение # 5
|
Den4ik Пользователи Активность: 4
| кроме того что масса крепится под "бородой", под "торпедой" нету креплений как на "классике"??? эта беда начиналась зимой с прогревом салона, а по теплу на улице, стала все чаще доставать.
|
|
| Пт, 12.04.2013, 08:30 | Сообщение # 6
|
jarik-336 Пользователи Активность: 1
| посмотри провода от контактного болта (клеммы «B+») генератора. была такая беда отключались потребители двигатель работал грелся один из проводов клеммы «B+» снял изоляцию он и рассыпался
|
|
| Пт, 12.04.2013, 18:04 | Сообщение # 7
|
Evgeniy811 Друзья Активность: 1199
| Цитата (Den4ik) эта беда начиналась зимой с прогревом салона тогда вполне возможно что есть где-то "масса" еще и в салоне. Типичное явление- перепад температур ускоряет окисление контактов
|
|
| Вт, 23.04.2013, 20:39 | Сообщение # 8
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| что то пропал чел.сделал он или нет хотябы написал.
|
|
| Чт, 25.04.2013, 19:34 | Сообщение # 9
|
Den4ik Пользователи Активность: 4
| пардонте за молчание.все не было времени да и вроде как пропало.сегодня залез. дергал за жгуты на незаведеной.пропадает, но пока не пойму в каком жгуте. возможно обрыв, но еще не нашел, думал что дорожка оборвалась, но нет. буду искать дальше
|
|
| Чт, 25.04.2013, 20:36 | Сообщение # 10
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| а к самой приборке все контакты подходят нормально?может какой провод вылетает?
|
|