Система зажигания однотактного двигателья электрогенератора
|
|
| Сб, 30.10.2010, 09:09 | Сообщение # 1
|
Samad Пользователи Активность: 8
| нет искры на свече зажигания двигателя. электрогенератор Тип генератора: Синхронный Максимальная мощность, кВт: 0,74 Номинальная мощность, кВт: 0,65 Номинальное напряжение, В: 220 Номинальный ток, А: 22,8 Частота, Гц / Тип защиты: 50/IP23 Двигатель: 1 цилиндр.2 тактн. Топливо: Смесь 1:50 (2%) Объём бака: 4 Время работы без дозаправки, ч: 5,7 Система пуска: Реверсивный стартер Сила звуковой волны на 7 м, дБ(А): 69 китайского производства ...
поправил Samad - Сб, 30.10.2010, 09:12 |
|
| Сб, 30.10.2010, 09:22 | Сообщение # 2
|
Котёнок Пользователи Активность: 35
| У любого генератора- есть своё магнето, которые шибко не отличаются надёжностью.(особенно у дешёвых моделек). Магнето стоит на колен-валу, обычно с обратной стороны генератора, и схоже по конструкции с магнето наших бензо-пил. Ничего там хитрого нету, вот только после ремонта- без установки его не испытаешь.
|
|
| Сб, 30.10.2010, 09:27 | Сообщение # 3
|
Samad Пользователи Активность: 8
| по моему магнето на моем генераторе стоит за маховиком... как его проверить на работоспособность ?
|
|
| Сб, 30.10.2010, 11:27 | Сообщение # 4
|
Котёнок Пользователи Активность: 35
| В случае с бензопилами- пропала искра- меняешь магнето. Так работал в сервис-центре. Для себя, безусловно, можно его отремонтировать, заменив ответственные элементы (тиристор, конденсатор) более надёжными, с большим запасом по напряжению. А схемка там элементарная-5-6 деталек.
|
|
| Сб, 30.10.2010, 11:52 | Сообщение # 5
|
Samad Пользователи Активность: 8
| В моём случае: за маховиком (я еще не снимал маховик) видна катушка с 4-мя выводами, они идут на две монолитные залитые "штуковины". Может в них находятся тиристоры, конденсаторы и вся схема... Там все по китайски, что в этих коробочках не известно, прибор показывает примерно 1,6-1,7 Ком
|
|
| Сб, 30.10.2010, 12:03 | Сообщение # 6
|
Котёнок Пользователи Активность: 35
| А точно одна катушка? Обычно, должно быть две катушки, и сама плата может находиться и в самом корпусе. Короче- нужно снимать, и рассмотреть.
|
|
| Сб, 30.10.2010, 12:47 | Сообщение # 7
|
Samad Пользователи Активность: 8
| вот разобрал...
|
|
| Сб, 30.10.2010, 12:48 | Сообщение # 8
|
Samad Пользователи Активность: 8
| вот еще фото ...
|
|
| Сб, 30.10.2010, 13:15 | Сообщение # 9
|
Котёнок Пользователи Активность: 35
| Большая катушка- питающая, Маленькая- сигнальная, Прямоугольная коробочка- электроника, там тиристор, и конденсатор. Круглая с ВВ проводом- катушка зажигания. Нужно для начала произвести деффектовку- выяснить целостность каждого элемента. Проверить катушку зажигания, прозвонить маленькую катушку, если всё целое- разбирать коробочку.
|
|
| Сб, 30.10.2010, 15:07 | Сообщение # 10
|
Samad Пользователи Активность: 8
| все прозвонил все нормально, а вы можете скинут схему электроники с номиналами... попробую собрат и будет ли работать, коробочку как разобрать она залита
|
|