Cтабилизированный ИП на 40 Ампер
|
|
| Пн, 20.02.2012, 20:11 | Сообщение # 11
|
MAESTRO ^ Активность: 5564
| Крутой трансформ.! Ток 4А будет держать железно.
|
|
| Вт, 21.02.2012, 14:34 | Сообщение # 12
|
grisha-bond Пользователи Активность: 30
| Quote (MAESTRO) Крутой трансформ.! Ток 4А будет держать железно. А мне хотелось 30а ща смотрю в нете как просчитать провод на ток вторичной.
Добавлено (20.02.2012, 21:49) --------------------------------------------- Я тут хожу туда сюда и вот что увидел, если в эту схему в место 829 да поставить мощьные полевые ведь им импульсный режим доктор прописал! http://elwo.ru/_pu/4/68919200.jpg ! Думаю принцип сохранится а моща увеличится. Только наверное частоту повыше . с2-с3 убрать добавить пару логич. элементов для стабильности. В общем нужен метод ВТЫКА!!!Добавлено (21.02.2012, 14:34) ---------------------------------------------
Quote (-igRoman-) Я особо не врубаюсь к чему такие токи для поддержания заряда???
Это не поддержание заряда в период хранения а дозарядка и подзарядка в период ожидания с моря погоды. Совмещая этот процес с просмотром ТВ работой нетбука и СиБишной радиостанции драгон 485 со 100ватным помошником.
поправил grisha-bond - Вт, 21.02.2012, 14:27 |
|
| Вт, 21.02.2012, 19:05 | Сообщение # 13
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| Quote (grisha-bond) Я тут хожу туда сюда и вот что увидел В журнале Радиомир есть похожее решение, на полевиках только прочитай зачем так схему навернули.
Quote (grisha-bond) В общем нужен метод ВТЫКА!!! Метод рабочий, либо когда в голове нет, либо денег много.
Чтобы четко работал стабилизатор, стабилизировал первая и немаловажная деталь: трансформатор должен быть с запасом как тока, так и напряжения но не меньше 1,4 от выходных параметров.
теперь опять теория
Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100% Quote (grisha-bond) АКБ с глазком и без газоотвода(может он тчательно замаскирован) короче мои, не любят кипения. Теории противоречит, твоя практика, здается ты их так убьешь быстрей
Сфокай лейбы с аккумуляторов, не верю, что если Штатовские - то золотые, всё с Китая
|
|
| Ср, 22.02.2012, 00:25 | Сообщение # 14
|
grisha-bond Пользователи Активность: 30
| Здравствуйте! Думаю я не верно понят, ща объяснюсь. 1) По поводу подзарядки АКб я хочу просто подавать на них такое же напряжение как даёт генератор, а он даёт всегда 14,6 плюс минус децел. Просто в место того что бы 2часа гонять дизель и сжечь 5лит соляры лучше запустить бензоген и сжеч 1.3лит бензина. 2) То что я писал относительно
это лирически техническое отступление. Использовать это так как вещь о которой писал в первом посте даже и не думал. Хотя для домашнего использования можно и попробовать. (есть 2 акб 190А\ч) полуживых. 3)
это очень похожий Акб свои сфоткать не могу(машина на стоянке)
--------------------------------------------- Quote (grisha-bond) Сфокай лейбы с аккумуляторов, не верю, что если Штатовские - то золотые, всё с Китая Я не имел в виду что впрямь из америки просто для амрик груз. На картинке с акомом есть лейбы, это крышки похоже под ними что то есть. Свои банки сколько смотрел всё сухо и чисто, ни малейшего признака кислоты. Ставил я 2новых 190акб соединял в паралель, так они через пол года издохли. Электролит стал серым, признак недозаряда или обсыпались.
поправил grisha-bond - Ср, 22.02.2012, 00:05 |
|
| Ср, 22.02.2012, 18:28 | Сообщение # 15
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| grisha-bond, у тебя есть в грузовике амперметр!!!! +/- 30-50А как на уазиках
Если нет, найди 50А амперметр, включи последовательно с клеммой, и на малые обороты, и ты сам увидишь какой идет ток, и по мере как батареи полностью зарядятся,
Вот на досуге по рули
http://amastercar.ru/article....a.shtml
http://magnitola.org/pro-ost....or.html
http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t61308.html
поправил -igRoman- - Ср, 22.02.2012, 18:39 |
|
| Чт, 01.03.2012, 22:24 | Сообщение # 16
|
grisha-bond Пользователи Активность: 30
| Quote (-igRoman-) у тебя есть в грузовике амперметр!!!! +/- 30-50А как на уазиках Здравсвуй! С наступающим 23 . Амперметра нет, а жаль. Дома тоже китаец за 120р да Ц4317. Этот вопрос надо взять под контроль, может действительно ампер 15-20 хватит хотя точно покажет только замер. Ща вспомнил на производстве есть готовые шунты ,..,100а -75mV если попадётся надо брать.Добавлено (01.03.2012, 22:24) --------------------------------------------- З дравствуйте! Проблему подзарядки решил просто. Одну из обмоток которая с верху(24V) отмотал до 17V и запаралелил с другой тем самым увеличил ток, . выпрямил , а регулировку напряжения обеспечил путём подачи топлива и частоты оборотов бензогенератора. В общем всё крайне просто. Но перед этим изрядно помучился и потратился с различными схемами.
|
|
| Сб, 03.03.2012, 19:06 | Сообщение # 17
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| Quote (grisha-bond) а регулировку напряжения обеспечил путём подачи топлива и частоты оборотов бензогенератора Не совсем понял как ты все к свел к бензину, главное решил проблему. Но меня больше интересует ты померил ток заряда, или на обум заряжаешь
|
|
| Ср, 04.04.2012, 21:13 | Сообщение # 18
|
grisha-bond Пользователи Активность: 30
| Quote (-igRoman-) Не совсем понял как ты все к свел к бензину,
Здравствуй. На бензиновом генераторе есть болт подстройки оборотов и устройство стабильной подачи топлива. Ток пока не мерил,вчера купил ампеметр камазовский 50а пока не подключал. Подзаряжал один раз ток выставлял интуитивно ,,,Я сегодня приехал в Дзержинск (Ниж-Новгор) если придётся пережидать 8 марта то всё проверю и напишу.Добавлено (04.04.2012, 21:13) ---------------------------------------------
Quote (grisha-bond) Но меня больше интересует ты померил ток заряда Мерял- после суток стояния и не очень активном пользовании бортовой сетью ...............зарядный ток 20, 25А после получаса ток 5А . Мерял в цепи генератора то есть как на УАЗе или Камазе. Замер производил не долго так как для этого надо было нарушать штатную схему.
поправил grisha-bond - Вт, 06.03.2012, 19:22 |
|
| Чт, 05.04.2012, 12:09 | Сообщение # 19
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| Quote (grisha-bond) зарядный ток 20, 25А после получаса ток 5А Примерно так и думал, как по мне обычной 10А зарядки хватилобы, пол часа подождал чтоб емкость набралась, и включай бортовую сеть (разумно так), прочитал еще раз всю ветку, так и не увидел вразумительного ответа какая емкость аккумулятора, если 190А/Ч тогда да, не менее 20А зарядное
|
|
| Пн, 09.04.2012, 23:00 | Сообщение # 20
|
grisha-bond Пользователи Активность: 30
| Quote (-igRoman-) и не увидел вразумительного ответа какая емкость аккумулятора Четыре аккумулятора по 140а\ч включеных паралельно ! Итого 520а\ч Генератр 100 ампер 12 вольт.Добавлено (09.04.2012, 23:00) --------------------------------------------- за 140 а\ч гарантии дать не могу так как там указан пусковой ток. Ща машина под домом завтра сфоткаю .... если даст Бог памяти!
|
|