Как отремонтировать пускозарядное устройство Импульс зп-02
|
|
| Чт, 23.01.2014, 15:14 | Сообщение # 1
|
человек12 Пользователи Активность: 2
| приветствую. у меня у в гараже лежит сломанное пускозарядное устройство. выкинуть жалко, почнинить не знаю как. я не особо разбираюсь в электронике, в смысле в схемах. если визуально найду горелый элемент, заменить смогу... короче разобрал устройство. поплавилась в трансформаторе пластина пластиковая, между двумя обмотками. устройство при включении вроде включается, загорается лампочка и начинает идти дым от трансофрматора.... где я могу найти трансофрматор и заменить и стоит ли заморачиваться... см фото.
схемы я находил, пока в них не разобрался ни сколько. вижу что одна обмотка на 220 вольт и четыре на 14.5 вольт. как подобрать такой же я не понял. бу такой транформатор пока не объявлениям не нашел.
интересует какой трасформатор можно найти на замену?
спасибо за ответы
поправил человек12 - Чт, 23.01.2014, 15:48 |
|
| Пт, 24.01.2014, 17:45 | Сообщение # 2
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| Импульс зп-02 имеет довольно сложную, как для малоопытных, схему. Так что лучше не лезть. То что плавится и дымит транс совсем не значит что он сгорел. Скорее всего он то как раз и рабочий. Проблема в тиристорах или других деталях. Попробовать отключить от трансофрматора все вторичные провода обмоток и проверить на холостом ходу.
|
|
| Пт, 24.01.2014, 20:12 | Сообщение # 3
|
ATK Пользователи Активность: 36
| Знакомый пускач,правда чинил ЗП-01,пришлось перематывать вторичку.Схему сделал простую на эквиваленте кт117,защита лампа от фары-хозяин счастлив.Где-то встречал,что на этом трансе делали продвинутый сварочник.Главный его недостаток-пластиковый каркас для обмоток,а так ничего страшного!?
|
|
| Пт, 24.01.2014, 20:43 | Сообщение # 4
|
человек12 Пользователи Активность: 2
| Цитата MAESTRO ( ) Скорее всего он то как раз и рабочий. Проблема в тиристорах или других деталях. Попробовать отключить от трансофрматора все вторичные провода обмоток и проверить на холостом ходу. попробую выдернуть из платы шлейф. видимо тем самым отключу обмотки.
Цитата ATK ( ) Главный его недостаток-пластиковый каркас для обмоток,а так ничего страшного!? Судя по внешнему виду, пластиковый каркас в середине как раз и расплавился.
в инструкции написано "О силовом трансфоматоре. Одного киловатта вполне достаточно. Вторичные четыре обмотки все по 14,5 В - две (IV и V см. схему) помощнее сечением 10-15 мм/кв, на пуск-заряд; две на схему управления (II и III). Фазировка обмоток указана на схеме. Силовая обмотка и обмотка для управления мотаются в два провода." А как подобрать трансформатор с таким характеристиками?я пока не понял, как выбрать на фирме трансформатор, 1 киловатт и 220 вольт на входе и на выходе 14.5 вольт и четыре обмотки.
поправил человек12 - Пт, 24.01.2014, 20:46 |
|
| Сб, 25.01.2014, 11:10 | Сообщение # 5
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| 14,5в обмотки с током минимум 5 ампер каждая.
|
|
| Сб, 25.01.2014, 19:41 | Сообщение # 6
|
ATK Пользователи Активность: 36
| В ЗП-01 каркас был разделен на 3 части.В крайней части,что по ширене остальных была намотана первичка,в тех одинаковых поуже раздельно вторички д2,5 в два провода 10кв.мм.Сразу,что меня удивило,все обмотки относительно сетевой разнесены,получается,что транс не жесткий-зачем?
|
|
| Вс, 26.01.2014, 10:37 | Сообщение # 7
|
феска Друзья Активность: 3627
| ATK, это сделано специально как для охлаждения так и из за специфики работы трансформатора
|
|
| Вс, 26.01.2014, 19:47 | Сообщение # 8
|
ATK Пользователи Активность: 36
| Насчет специфики как-то было странно.Обмотки получаются дисковыми,тогда ВАХ крутопадающий,как у сварочников.Может такое расположение катушек для уменьшения тока в первичке(при пуске экстрим),железо там было 2 тс180 в ш-обр варианте.Где-то читал,что при таком сложение моща увеличивается на квадрат=620вт,може брешут!?
|
|
| Чт, 11.06.2015, 21:29 | Сообщение # 9
|
humorpro Заблокированные Активность: 2
| Импульс зп-02 имеет довольно сложную, как для малоопытных, схему. Так что лучше не лезть. То что плавится и дымит транс совсем не значит что он сгорел. Скорее всего он то как раз и рабочий. Проблема в тиристорах или других деталях. Попробовать отключить от трансофрматор...
|
|