Автоэлектроника - общие вопросы
|
|
| Сб, 21.07.2012, 21:16 | Сообщение # 111
|
Serega-t34 Друзья Активность: 379
| Сам щиток вошел без проблем или его подрезали по краям?
|
|
| Сб, 21.07.2012, 23:35 | Сообщение # 112
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| у тебя какая панель ?
|
|
| Ср, 25.07.2012, 10:50 | Сообщение # 113
|
niki Пользователи Активность: 10
| хто знає, як звоняться щетки генератора ВАЗ21093. Там 2 щетки і два контакта. Одна щетка звониться на ножовий контакт, а друга взагалі нікуди не звониться, ні на корпус , ні на другий контакт, чи так має бути? Підкажіть , хто в темі.
|
|
| Ср, 25.07.2012, 19:45 | Сообщение # 114
|
Serega-t34 Друзья Активность: 379
| Если не ошибаюсь, то там щеткодержатели с регулятором напряжения поэтому он не будет звонится как обычный контакт, ну если мне память не изменяет, а что с генератором?
|
|
| Чт, 26.07.2012, 10:13 | Сообщение # 115
|
niki Пользователи Активность: 10
| уже все нормально. Поменял щеткодержатель
|
|
| Вт, 04.12.2012, 08:40 | Сообщение # 116
|
Blizzard Пользователи Активность: 40
| Quote (Гость) По этому включенный паралельно-встречно быстродействующий диод значительно продляет жизнь светодиодам. Проверено на практике! Какой?Подскажите пожалуйста.Добавлено (04.12.2012, 08:40) --------------------------------------------- Увидел схему индикатора расхода топлива.?-есть ли такая,но на дизельный двигатель.
|
|
| Чт, 24.01.2013, 10:13 | Сообщение # 117
|
B_master Пользователи Активность: 55
| Коллеги! Вчера братец мой младший приезжал...на "калине" своей, жаловался, мол аккум быстро разряжается, если не ездишь, а машина просто на сигналке стоит. Помню, на своей "восьмёрке" в своё время специально миллиамперметром мерил, сколько в "дежурке", а сколько в "оффлайне" жрёт. У меня там "Сикура" установлена, дак жрёт около 8 мА в режиме охраны и около 3 мА когда отключена, около 2 А, когда срабатывает на открывание и приводы поднимают защёлки. Это нормально. Если сервисным ключом отключаешь, не жрёт ничего. А у него такая картина - в любом режиме, кроме, ессно, коммутационного, жрёт аж 300 мА. Это крутовато на мой взгляд и вполне может разрядить аккум, если недельку постоит без дела. Сигналка - "Пандора". Вот у меня вопрос - это нормально? Есть у кого возможность померить потребление тока в такой машине, когда она заглушена и выключены все потребители энергии. Кстати, отключал магнитолу из разъёма (грешил на неё) - нет, не она, ток такой же. Сигналку ставили ухари из автоцентра, где машину он покупал - даже не знаю, где блок находится, про сервисный ключ у неё не в курсе ни я, ни он. Как узнать, где утечка? На мой взгляд сигналка столько не должна кушать, тогда что? Генератор? Дохлый аккум отпадает - он купил новый недавно, нормальный вроде - мутла кальциевая. Буду благодарен за советы. Добавлено (24.01.2013, 10:13) --------------------------------------------- Народ! Что, ни у кого нет машин? Просто проверить ток, сколько утекает, пока сигналка включена\отключена. А то не знаю, на что грешить.
|
|
| Чт, 24.01.2013, 19:00 | Сообщение # 118
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| сколько жрет не знаю но у меня если недельку на сигналке по стоит то заводить и не пытайся садится хотя тоже акум новый.машинка десятка.а сигналка алигатор.
|
|
| Чт, 24.01.2013, 21:32 | Сообщение # 119
|
радиолюбитель Друзья Активность: 625
| B_master, Ребят 300 мА это горит какая то лампочка! Было дело горела лампочка в подсветке багажника был сломан концевик!
Или это только одна сигналка включена у вас??? Ток до 50 мА может доходить! а так в среднем 20 мА! Пробуйте мерить ток и доставать предохранители по одному, когда утечка пропадёт подключите клему аккума назад и проверите что пропало! Потом останется найти то что в этой цепи доставляет неудобства! Наводка скорее всего лампочка до 5 ватт, бардачок если есть подсветка, багажник ну и т.д. а там уже причина всплывет! А сигнализации в наши тазы обычно прячут по центру панели, там же и кнопка, сняв бардачок можно увидеть или нащупать)))
поправил радиолюбитель - Чт, 24.01.2013, 21:38 |
|
| Чт, 24.01.2013, 21:59 | Сообщение # 120
|
B_master Пользователи Активность: 55
| lykas, но этож ненормально? Так я считаю... радиолюбитель, спасибо за идею с предохрами. Попробовать можно. Про лампочку в багажнике тоже надо глянуть. Вот тут мысль ещё одна возникла - а если это через генер утекает? Там ведь, кроме вентилей основного моста, есть ещё доп. диоды реле генератора! Эт чтоб лампочка аккума гасла после завода машины. Но какой провод к гену идёт от плюсовой клеммы не ясно, там целый жгут проводов к ней подсоединён! Овалом обвёл.
|
|