ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



Архив - только для чтения
Автоэлектроника - общие вопросы
 Сб, 21.07.2012, 21:16 | Сообщение # 111        

Serega-t34

Друзья

 Активность: 379   

Сам щиток вошел без проблем или его подрезали по краям?
 Сб, 21.07.2012, 23:35 | Сообщение # 112        

lykas

Пользователи

 Активность: 1575   

у тебя какая панель ?
 Ср, 25.07.2012, 10:50 | Сообщение # 113        

niki

Пользователи

 Активность: 10   

хто знає, як звоняться щетки генератора ВАЗ21093. Там 2 щетки і два контакта. Одна щетка звониться на ножовий контакт, а друга взагалі нікуди не звониться, ні на корпус , ні на другий контакт, чи так має бути? Підкажіть , хто в темі.
 Ср, 25.07.2012, 19:45 | Сообщение # 114        

Serega-t34

Друзья

 Активность: 379   

Если не ошибаюсь, то там щеткодержатели с регулятором напряжения поэтому он не будет звонится как обычный контакт, ну если мне память не изменяет, а что с генератором?
 Чт, 26.07.2012, 10:13 | Сообщение # 115        

niki

Пользователи

 Активность: 10   

уже все нормально. Поменял щеткодержатель
 Вт, 04.12.2012, 08:40 | Сообщение # 116        

Blizzard

Пользователи

 Активность: 40   

Quote (Гость)
По этому включенный паралельно-встречно быстродействующий диод значительно продляет жизнь светодиодам. Проверено на практике!
Какой?Подскажите пожалуйста.

Добавлено (04.12.2012, 08:40)
---------------------------------------------
Увидел схему индикатора расхода топлива.?-есть ли такая,но на дизельный двигатель.

 Чт, 24.01.2013, 10:13 | Сообщение # 117        

B_master

Пользователи

 Активность: 55   

Коллеги! Вчера братец мой младший приезжал...на "калине" своей, жаловался, мол аккум быстро разряжается, если не ездишь, а машина просто на сигналке стоит. Помню, на своей "восьмёрке" в своё время специально миллиамперметром мерил, сколько в "дежурке", а сколько в "оффлайне" жрёт. У меня там "Сикура" установлена, дак жрёт около 8 мА в режиме охраны и около 3 мА когда отключена, около 2 А, когда срабатывает на открывание и приводы поднимают защёлки. Это нормально. Если сервисным ключом отключаешь, не жрёт ничего. А у него такая картина - в любом режиме, кроме, ессно, коммутационного, жрёт аж 300 мА. Это крутовато на мой взгляд и вполне может разрядить аккум, если недельку постоит без дела. Сигналка - "Пандора". Вот у меня вопрос - это нормально? Есть у кого возможность померить потребление тока в такой машине, когда она заглушена и выключены все потребители энергии. Кстати, отключал магнитолу из разъёма (грешил на неё) - нет, не она, ток такой же. Сигналку ставили ухари из автоцентра, где машину он покупал - даже не знаю, где блок находится, про сервисный ключ у неё не в курсе ни я, ни он. Как узнать, где утечка? На мой взгляд сигналка столько не должна кушать, тогда что? Генератор? Дохлый аккум отпадает - он купил новый недавно, нормальный вроде - мутла кальциевая. Буду благодарен за советы.

Добавлено (24.01.2013, 10:13)
---------------------------------------------
Народ! Что, ни у кого нет машин? Просто проверить ток, сколько утекает, пока сигналка включена\отключена. А то не знаю, на что грешить.

 Чт, 24.01.2013, 19:00 | Сообщение # 118        

lykas

Пользователи

 Активность: 1575   

сколько жрет не знаю но у меня если недельку на сигналке по стоит то заводить и не пытайся садится хотя тоже акум новый.машинка десятка.а сигналка алигатор.
 Чт, 24.01.2013, 21:32 | Сообщение # 119        

радиолюбитель

Друзья

 Активность: 625   

B_master, Ребят 300 мА это горит какая то лампочка! Было дело горела лампочка в подсветке багажника был сломан концевик!

Или это только одна сигналка включена у вас???
Ток до 50 мА может доходить! а так в среднем 20 мА!
Пробуйте мерить ток и доставать предохранители по одному, когда утечка пропадёт подключите клему аккума назад и проверите что пропало!
Потом останется найти то что в этой цепи доставляет неудобства!
Наводка скорее всего лампочка до 5 ватт, бардачок если есть подсветка, багажник ну и т.д. а там уже причина всплывет!
А сигнализации в наши тазы обычно прячут по центру панели, там же и кнопка, сняв бардачок можно увидеть или нащупать)))


поправил радиолюбитель - Чт, 24.01.2013, 21:38
 Чт, 24.01.2013, 21:59 | Сообщение # 120        

B_master

Пользователи

 Активность: 55   

lykas, но этож ненормально? Так я считаю...
радиолюбитель, спасибо за идею с предохрами. Попробовать можно. Про лампочку в багажнике тоже надо глянуть. Вот тут мысль ещё одна возникла - а если это через генер утекает? Там ведь, кроме вентилей основного моста, есть ещё доп. диоды реле генератора! Эт чтоб лампочка аккума гасла после завода машины. Но какой провод к гену идёт от плюсовой клеммы не ясно, там целый жгут проводов к ней подсоединён! Овалом обвёл.

Прикрепления: 8216193.jpg (125.2 Kb)
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru




© Форум по электронике Мобильная версия