| Вт, 15.09.2020, 17:59 | Сообщение # 1
|
sergio5610 Пользователи Активность: 1
| предыстория: жена хочет обновить машину (honda fit), я посмотрел/посчитал цены, говорю - nissan leaf в 2 раза дешевле можно пригнать. она говорит - а на дальняк ехать? я говорю - генератор приделаю. nissan leaf - электромобиль, напряжение высоковольтной батареи(ВВБ) - 330 - 390V. ток при тапке в пол видел до 260A. при торможении ВВБ принимает до 30kW. задача: заряжать ВВБ на ходу. размышления по реализации: использовать бензогенератор переменного тока, они более распространены. генераторы продают обычные и инверторные. инверторные легче и меньше, так как многополюсные. Но дороже и не корректируют напряжение (там инвертор рисует синусоиду). обычные дешевле, при нагрузке поднимают просевшее напряжение(изменяя индукцию магнитов) AVR, но тяжелее и больше при той же мощности. проблемы: 1) если выпрямлять 220V, то напряжение умножается на 1,3. а мне надо 390V. возможный выход - перемотать генератор. 2) при подключении генератора (после выпрямления) напрямую к ВВБ, после нажатия педали - машина будет тянуть энергию и с ВВБ и с генератора, и генератор (допустим 7kW) может не потянуть такой нагрузки. можно поставить диоды, что бы при просадке напряжения на генераторе ток не пошел с ВВБ на генератор. можно использовать обычный генератор с AVR. 3) перегрузка генератора по мощности использовать генератор без AVR, при нагрузке напряжение понизится и машина будет тянуть (я так почему-то думаю) энергию с ВВБ. ........... пишите, пожалуйста, свои мысли ....................
|
|