ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Генератор на электромобиль
 Вт, 15.09.2020, 17:59 | Сообщение # 1        

sergio5610

Пользователи

 Активность: 1   

предыстория: жена хочет обновить машину (honda fit), я посмотрел/посчитал цены, говорю - nissan leaf в 2 раза дешевле можно пригнать. она говорит - а на дальняк ехать? я говорю - генератор приделаю.
nissan leaf - электромобиль, напряжение высоковольтной батареи(ВВБ) - 330 - 390V. ток при тапке в пол видел до 260A. при торможении ВВБ принимает до 30kW.
задача: заряжать ВВБ на ходу.
размышления по реализации:
использовать бензогенератор переменного тока, они более распространены.
генераторы продают обычные и инверторные.
инверторные легче и меньше, так как многополюсные. Но дороже и не корректируют напряжение (там инвертор рисует синусоиду).
обычные дешевле, при нагрузке поднимают просевшее напряжение(изменяя индукцию магнитов) AVR, но тяжелее и больше при той же мощности.
проблемы:
1) если выпрямлять 220V, то напряжение умножается на 1,3. а мне надо 390V.
возможный выход - перемотать генератор.
2) при подключении генератора (после выпрямления) напрямую к ВВБ, после нажатия педали - машина будет тянуть энергию и с ВВБ и с генератора, и генератор (допустим 7kW) может не потянуть такой нагрузки.
можно поставить диоды, что бы при просадке напряжения на генераторе ток не пошел с ВВБ на генератор.
можно использовать обычный генератор с AVR.
3) перегрузка генератора по мощности
использовать генератор без AVR, при нагрузке напряжение понизится и машина будет тянуть (я так почему-то думаю) энергию с ВВБ.
........... пишите, пожалуйста, свои мысли ....................
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru




© Форум по электронике Мобильная версия