ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Электроная тонировка - принцып работы.
 Пт, 15.09.2017, 14:30 | Сообщение # 1        

Grot29

Пользователи

 Активность: 1   

добрый день. существует такая тонировка хотелось бы знать по какому принципу она работает и технология создания такой пленки. Говорят что есть специальное полотно которое режится горячими ножницами для заплавления краем и клеится на стекла и подключается к току при подачи тока она начинает темнеть. Помогите разобраться !
 Сб, 28.10.2017, 04:40 | Сообщение # 2        

Bidgo

Пользователи

 Активность: 1   

Особенности смарт-стекла:

вне зависимости от степени тонирования стекол, их светопропускающая способность не менее 77%;
смарт-стекло больше чем на 80% защищает салон машины от УФ-лучей, при этом не имеет значение: затемненное у вас стекло в данный момент или нет;
электро тонированное стекло можно обслуживать на мойке, поскольку сам активный полимерный слой помещен внутри стекла и ничто не может повредить его;
электро тонировка выступает в качестве звукоизолятора, уменьшая уровень шума в автомобиле;
управление смарт-стеклом можно осуществлять с помощью пульта;
электрохромное стекло может быть изготовлено любого размера и кривизны;
1 м. кв. умного стекла потребляет около 7 Вт электроэнергии.
Изменение светопропускающей возможности такого стекла происходит благодаря подаче электричества на электрохромный слой. Чем больше электрический ток, тем большей прозрачностью будет обладать стекло, при отсутствии напряжения – оно максимально непрозрачное.

Добавлено (28.10.2017, 04:40)
---------------------------------------------
Как работает регулируемая тонировка?

Стекло с регулируемой или изменяемой, или так называемой управляемой тонировкой достаточно новый продукт, не только на рынке стран СНГ, но и в мировом масштабе. В связи с этим информации о таких продуктах не всегда достаточно и не всегда она точна или понятна. Целью данной статьи является разъяснение принципов и эффектов работы «умного стекла», к которому и относятся стекла с «регулируемой тонировкой», на понятном и доступном языке.

Для начала, давайте определимся, что такое вообще тонировка, на каких принципах она работает, а далее уже подробно рассмотрим технологии и потребительские свойства стекол с регулируемой тонировкой. Основной характеристикой тонировки, собственно, за что ее и применяют, является способность к ограничению прохождения видимого света через прозрачный объект и как следствие обеспечение приватности людям, находящимся под «защитой» тонировки. Тонировка широко используется как в остеклении зданий, так и на транспорте. Так за счет чего же она работает? Рассмотрим, как действует обычная тонировка, которая применяется на транспорте уже не один десяток лет.

Наиболее популярной тонировкой в настоящее время является тонирование стекла специальной тонировочной пленкой. Благодаря низкой стоимости пленки, а так же легкости установки, данный метод тонирования наиболее популярен во всем мире. Существуют и другие методы, например, напыление светопоглощающего материала на стекло, но в силу сложности технологического процесса уже практически не применяется. Тонировочная же пленка, может быть как зеркальной, так и не зеркальной. Зеркальная пленка обладает способностью обеспечивать беспрепятственный просмотр со стороны менее освещенного помещения в более освещенное. Из более освещенного помещения просмотреть, что же происходит в менее освещенном помещении практически не возможно, видно только свое собственное отражение. С одной стороны свет поглощается, с другой отражается. Но зеркальные тонировочные пленки вне закона на автотранспорте в большинстве стран мира. Тем не менее, они с успехом применяются в архитектурных решениях. Вспомните, хотя бы множественные фильмы про комнаты допросов в полицейских участках. Комната разделена на две половины, с двумя входами, одна из них хорошо освещена, в ней во всю стену установлено огромное зеркало. В этой комнате проводится допрос подозреваемого. А за зеркалом, расположена вторая комната, свет в которой притушен и в ней могут находиться наблюдатели, получающие полный обзор за первой комнатой. За счет разности освещения и применения зеркальной пленки создается эффект зеркала и имеется возможность наблюдать за действия происходящие за стеклом.

Не зеркальные пленки, просто уменьшают количество проходящего света. При этом они одинаково поглощают свет с обеих сторон. Такая пленка может быть окрашенной, т.е. цветной, но все же самой массовой пленкой является серая пленка с различной степенью светопропускания. Серая пленка не искажает цветовое восприятие человека и поэтому нейтрально воспринимается человеком, все цвета выглядят и воспринимаются натурально и без искажений, как и без использования тонировочной пленки. При серой тонировке, красный свет светофора выглядит красным, желтый желтым и так далее. Цветные же пленки могут улучшать внешний вид транспортного средства, но для правильного восприятия цвета, водителю такого автомобиля, требуется больше времени, нежели без пленки.

Величина светопропускания основная характеристика пленки и указывается в процентах. Процент означает то количество света, которое проходит через данную пленку. 90% означает, что пленка поглощает 10% видимого света и пропускает 90%. Такая пленка практически не заметна на стекле. 5% светопропускания означает, что пленка очень темная, практически не прозрачная. Не зеркальная пленка действует на том же принципе, что и зеркальная пленка – поглощает свет, за исключением того, что одна ее сторона не отражает свет. Другими словами, не зеркальная пленка обладает одинаковой прозрачностью с двух сторон.

Так за счет чего, в автомобиле, затонированным обычной, не зеркальной пленкой, изнутри видно, что происходит на улице, а с улицы не видно, что происходит внутри? Как уже было отмечено выше, принцип действия и зеркальной и не зеркальной пленок одинаковый. Видно лучше из более темного места, а хуже из более освещенного. В автомобиле, полностью затонированом пленкой, днем, освещенность ниже, нежели освещенность на улице. И именно из-за этого работает эффект тонировки, людям находящимся в автомобиле хорошо видно, что происходит вокруг машины, а пешеходам и другим автомобилистам ничего не видно, что происходит внутри автомобиля! Совершенно другая ситуация в темное время суток – достаточно остановиться на не освещенной улице или например, за городом, и включить внутрисалонное освещение. Тонировка моментально будет действовать в обратную сторону! Люди в автомобиле не будут видеть ничего, что происходит за пределами автомобиля, а сами они будут как на ладони!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru




© Форум по электронике Мобильная версия