Усилитель CADENCE ZRS D1800M
|
|
| Вс, 11.12.2016, 09:57 | Сообщение # 1
|
CHUK Пользователи Активность: 4
| Сын подкинул усилок CADENCE ZRS D1800M. Три транзистора и несколько сопротивлений в уголь, схемы нет, опыта ремонта тоже нет. По другому плечу определился что транзисторы C407P, в продаже что-то не вижу, чем можно заменить.
|
|
| Пн, 12.12.2016, 15:08 | Сообщение # 2
|
FIMA Пользователи Активность: 1656
| Ох уж эти детки!!! Прям анекдот: Скажите мне какой у вас был прошлый телефот и я скажу какой телефон у ваших родителей!!!!!
Цитата CHUK ( ) схемы нет Таки да,и я не нашел,да собсна она не особо нужна.
Цитата CHUK ( ) опыта ремонта тоже нет Эт уже хуже
Цитата CHUK ( ) По другому плечу Хотел сказать по другому каналу?? Вот другой канат и пусть будет тибе схемой. Меняем транзисторы за не имением оных исчем по даташитам или в поисковике по аналогам. На казусе есть инфа по подбору транзисторов.
Цитата CHUK ( ) Три транзистора и несколько сопротивлений И я о том же,проверку начинать с питания и особо внимание на емкости фильтров.
|
|
| Ср, 14.12.2016, 17:29 | Сообщение # 3
|
CHUK Пользователи Активность: 4
| FIMA спасибо за отклик, от ремонта усилителя отказался, пускай ищет кого другого, боюсь не потяну просто убью время и деньги. Второй канал тоже вылетел, правда внешне выглядит лучше, кроме мощных транзисторов еще несколько СМД элементов это только так выявилось, думаю еще будут.
Пошел на пенсию, Алексы таскают всякую хрень - на батя посмотри чтобы не скучалось, что-то получается, что-то нет.
поправил CHUK - Ср, 14.12.2016, 17:30 |
|
| Ср, 14.12.2016, 22:43 | Сообщение # 4
|
FIMA Пользователи Активность: 1656