РЕМОНТ МОНИТОРОВ
|
|
| Ср, 25.06.2014, 21:52 | Сообщение # 81
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| Цитата юрик__жорик ( ) отличается сопротивлением на обмотках разность потенциалов должна быть,но не значительная.
|
|
| Сб, 12.07.2014, 18:13 | Сообщение # 82
|
казак Пользователи Активность: 15
| Всем привет я начинающий радиолюбитель , у меня такой вопрос манитор AcerG195hqv при включении экран загораеться на 2 секунды и потухает при этом соправождаеться звук как в мультиметре при прозвонке, открутил крышку просмотрел конденсаторы не вздутые , трансформатор тоже прозваниваеться мультиметром как надо, в чем может быть причина спасибо!!!
|
|
| Чт, 21.05.2015, 09:54 | Сообщение # 83
|
qqqq Пользователи Активность: 3
| Здравствуйте. Монитор ViewSonic VA902 (модель VS10780). Неисправность видна на фото (подгорели контакты у коннектора шлейфа на главной плате). Вопросы: 1. Почему такое могло быть? 2. Поможет ли перепайка этих контактов или необходимо искать другую причину неисправности.
|
|
| Чт, 21.05.2015, 21:40 | Сообщение # 84
|
| Цитата казак ( ) в чем может быть причина спасибо!!! мерять нада напруги,а так на угад никто не скажет.Цитата казак ( ) просмотрел конденсаторы не вздутые это не показатель исправности.с виду хороший,а на самом деле,дохлый.меняй сразу на новые.
|
|
| Чт, 21.05.2015, 21:43 | Сообщение # 85
|
| Цитата qqqq ( ) Почему такое могло быть? причин много,первая :сырость,и плохой контакт.перепаяй,за тем помой все спиртом.и проверь выходные напруги на бп.
|
|
| Пт, 22.05.2015, 07:36 | Сообщение # 86
|
| lykas, понятно а не подскажете, где именно мереть напряжение и какое оно должно быть в норме?
|
|
| Вс, 24.05.2015, 22:21 | Сообщение # 87
|
| посмотри по внимательней,на плате от блока питания должны быть распиновки контактов с выходными напругами. и поищи схему на сей аппарат.(если не ошибаюсь там выходные напруги должны быть +5в. и+14.)и шо на счет очистки платы от сырости ,шо проводилось?пиши не теряйся.
|
|