Как настроить ламповый унч
|
|
| Сб, 01.12.2012, 20:46 | Сообщение # 1
|
ipkisss Пользователи Активность: 20
| УНЧ НА ЛАМПАХ В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ ВКЛЮЧЕНИИ
Ребята помогите! собрал усилитель по схеме
НО блин звук с него идет еле слышный и ужасно задавленный... В чем может быть проблема? опыта в даном деле нет, первый раз собираю номинал деталей 1 к 1 покупал все новые выходной транс ТВ3Ш конденсатор 0.1мкф подбирал по разному, но это особо ничего не меняет. вольтаж на контрольных точках (Всех) завышен,но я не знаю как добится нормы,и почему такое отклонение...
|
|
| Сб, 01.12.2012, 21:14 | Сообщение # 2
|
MAESTRO ^ Активность: 5562
| Что значит завышен, сколько конкретно на катодах?
|
|
| Сб, 01.12.2012, 23:25 | Сообщение # 3
|
| На катодах? вы мне скажите какие это ноги и замеряю на них относительно масы а завышен относительно контрольных точек что отмечены на схеме сейчас точно замеряю и еще вопрос насчет точки 225 вольт если на транс заходит 250 вольт а на 7 ноге должно быть 225! 25 вольт теряются на катушке транса?Добавлено (01.12.2012, 22:38) ---------------------------------------------
Quote (MAESTRO) Что значит завышен, сколько конкретно на катодах?
контрольные точки 15вольт - 15 225 вольт -238 что равно питающей линии 1.2 вольт - 2.5 90 вольт - 105 питание 238-240 вольт что это может значить?? решил собрать ламповый усь и блин такая запара.... лампы б.у может быть причина в них? или тогда бы просто ничего не работало??Добавлено (01.12.2012, 22:45) --------------------------------------------- катоды 7 нога - 238 3 нога - 111 8 нога - 2.5 Добавлено (01.12.2012, 23:25) --------------------------------------------- кстати если вместо 0.1 мкф поставит 40 килоом играет чуть громче но задавленость не пропадает при замене 0.1 мкф "на лету" чувствуется рывок звука но тут же пропадает.....
|
|
| Сб, 01.12.2012, 23:39 | Сообщение # 4
|