О трансформаторах
| |
| Чт, 31.07.2014, 20:05 | Сообщение # 71
|
ATK Пользователи Активность: 36
| Надо бы семь раз подумать,а потом уж резать.При большем окне ток ХХ растет,бумага лучше пропитывается!?
|
|
| Пт, 01.08.2014, 17:22 | Сообщение # 72
|
vadya Пользователи Активность: 15
| век живи, век учись..А что, хорошая пословица.. То то я смотрю, аппарат стал сильным. Ток хх был 0,2---0,3, стал 1 ампер..Придется домотать.. Добавлено (01.08.2014, 17:22) --------------------------------------------- Хочется расширить свои знания. Поэтому у меня два вопроса: 1. По самодельным сваркам советуют, чтобы первичку мотать полностью на один стержень , а основную часть вторички на другой стержень и оставшийся 30-50 % поверх первичной смотря какой силой будет обладать аппарат.Типа золотая середина..А что , если первичку так мотать--30% на один стержень, 70% на другой, вторичку полностью на тот стержень где 30% первичной? Такое разрешается? Уменьшился бы плотность намотки первичной. Вопрос второй: Если первичку мотать двумя сложенными проводами, и если произойдет межвитковое замыкание, то замкнутся какой то 135-й виток(вольт) с паралельным с ним 136-ым или 134 витком. Так, что может случится в таком случае? Заранее благодарен
|
|
| Пт, 01.08.2014, 21:44 | Сообщение # 73
|
ATK Пользователи Активность: 36
| До всего дойдешь не сразу,а для начала перебери все железо,сделай в разумных пределах окно,если уже решил перематывать!?Пробуй мотать так,на одном стержне мотай всю первичку на всю длину окна,провод вдвое 1,5мм,желательно между слоями положить лаварил или стеклоткань,затем поверх первички через изолированные проставки(для образования воздушного зазора между обмотками)мотаешь вторичку 2Х18в,в каждой половине делаешь отводы симметрично через 3-5в.На втором стержне мотаешь остальную вторичку с отводами 45-60-70в.Промежуток 60-70 можно намотать на 30% меньшим сечением.Почему 2по18в-это для пуска авто на 2-х диодах В200,зачем отводы-для настройки аппарата под разные электроды!?Это один из многих простых вариантов сварочника,если делать полностью постоянник,то можно упростить намотку
|
|
| Ср, 27.08.2014, 06:39 | Сообщение # 74
|
vadya Пользователи Активность: 15
| Доброе утро.Если честно, как то не удобно что ли, что вот человек отвлекается от своей работы, отвечает тебе..А так спасибо. Так, ширина окна стала 10 см, высота 13см. Ток хх стал около ампера, но добавил ещё 15 витков, опять уменьшился , при 230 вольтах сети где то 0,3---0,4 ампера..Отводы от вторички, если честно, делать не хочу, не хочу усложнить. пока отводы только от первички есть, как только найду кондесаторы 5--10000 мкф(у нас то деревня, никто даже не слыхал о таких ёмкостях) попробую регулятор сделать.. Для изоляции имеется только чёрная, по моему, хб изолента, скотч, малярный скотч. Для меня сейчас самое главное--перегрев, и мысли, что будет, если я повредил как то изоляцию, и произойдет межвитковое замыкание. думал даже обмотать первичку на всю длину тонким скотчем(проклятая параноя), да сын за***лся уже помогать.пуск для авто не понадобится аккумулятор пока ещё новый. Цель--ток до 130 ампер, крутопадающий, отношение тока КЗ 1,3--1,4 ..Так, значит, первичку 30% на 70%, а вторичку полностью туда ,где 30%---не вариант? Добавлено (02.08.2014, 04:48) --------------------------------------------- А насчет физики:--сказал я как то физику, что для человека опасен 0,2 ампера, так он не поверил. "Не может быть, сказал он, вед трогаешь голыми руками клеммы аккумулятора, а там 60 амперов"  Добавлено (27.08.2014, 06:39) --------------------------------------------- сечение сердечника сварочного транса 50 кв. см. (5 на 10 см). Но там 4 дырки для стягивающих болтов диаметром 1.2 см.. Вопрос:--если собрать сердечник из таких же железек но без дырок, увеличиться ли кпд транса, главное, уменьшится ли потребление тока первичкой во время сварки?
|
|
| Чт, 09.04.2015, 19:11 | Сообщение # 75
|
loska Пользователи Активность: 5
| vadya главное условие стяжки ,не делать замыкание магнитных полей,т.е.болты в железе должны быть изолированы и на них прокладки ,хотя бы картон,потом стянуть. семистор в первичке изменит синусоиду тока и частоту , на выходе будет что то не понятое,но варить будет, чтоб не перегревать первичные на п образном,лучше мотать симетрично.
|
|
| Чт, 09.04.2015, 22:01 | Сообщение # 76
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| парни помогайте здох зарядник от шуруповерта,акум 18 вольт 1,2А/Ч.ставлю транс на 17 вольт через выпрямитель,дает 14 вольт ставлю лит на 2000 мкф.дает 19 вольт,при этом очень греется станция и акум,вопрос из за чего нагрев(даже станция стала плавится)может импульсник нужен?(да нагрев идет как с литом так и без)и еще акум был полностью дохлый.
|
|
| Пт, 10.04.2015, 22:57 | Сообщение # 77
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| ну шо друзи ,кто знает сколько нужно напряжение,на заряд акума шуруповерта,и какой ампераж?
|
|
| Сб, 11.04.2015, 21:20 | Сообщение # 78
|
msmmmm Пользователи Активность: 150
| Извини, конечно, но какой вопрос, такой и ответ. Я в шуруповертах не шурупаю, но информации мало. Какой выпрямитель? Как ограничивается ток? Какой идет ток на аккумулятор с конденсатором и без? Что такое "станция", которая греется? Какой шуруповерт в конце-концов, может у кого такой же - и подскажут люди. Если аккумулятор Ni-Cd, идеальный заряд током 0,1 от емкости, но это долго. Есть быстрый заряд, но он не безопасен, нужно контролировать процесс. Для этого и есть зарядное. Нужна схема, или, хотя бы фото. Мне попадались пару таких зарядок - там деталей до десятка. Да, оригинальный транс спекся или просто термопредохроанитель внутри издох? Если он, то это самое простое.
|
|
| Пн, 13.04.2015, 08:18 | Сообщение # 79
|
loska Пользователи Активность: 5
| Литы можно заряжать до 2с,но температурным контролем , зарядники для них делают с контролем по току и вольту,что наступит быстрее,а заряжать лучше 0.7с-1с,дольше аккумы сохранишь.
|
|
| Пн, 13.04.2015, 20:10 | Сообщение # 80
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| Цитата msmmmm (  ) Какой выпрямитель? выпрямителя у меня два один на 12 вольт(на холостом 20)второй на 17 вольт,2 ампера.шуруповерт 18 вольтовый акум,на 1,2 А/Ч.но я как бы разобрался просто акум.замкнул,а станция это куда акум ставится.второй акум заряжал 12 вольтовым выпрямителем,(оба выпрямителя с кондерами.)второй акум работает.но вопрос каким током заряжать,и какой ампераж нужен?батарея Ni-Cd.
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|
|