ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



Курс по ускорению работы Мозга на 100%

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
ИМПУЛЬСНОЕ ЗУ ДЛЯ АКБ
 Сб, 15.08.2015, 15:57 | Сообщение # 1        

Старый4438

Пользователи

 Активность: 13   

Помогите кто нибудь Я чайник в этом Нашел здесь схему от Demo зарядника , спаял и не знаю как регулировать т.е. напряжение отрегулировал по мультиметру, а когда подцепил аккумулятор то ток маленький даже 1 ампера нет может что то неправильно сделал
Прикрепления: 2964207.jpg (47.3 Kb)
 Сб, 15.08.2015, 21:34 | Сообщение # 2        

msmmmm

Пользователи

 Активность: 150   

R9 - регулировка напряжения, R8 - тока. Если аккумулятор заряжен или сульфатирован, он может не брать зарядку. Проверь VT1, целостность и полярность VD6 и напряжение 5 В с VR1.
Насколько я понимаю в колбасных обрезках, при включении зарядки стабилизируется напряжение и горит HL1. Если подключить нагрузку, то, при превышении уставки тока, HL1 потухнет, а HL2 засветится и будет стабилизироваться ток. Пока значение тока меньше уставки, стабилизируется напряжение.

Добавлено (15.08.2015, 21:34)
---------------------------------------------
Да, если шунт R12 будет больше указанного, то схема, при том же положении R8, будет стабилизировать меньшее значение тока.

 Вс, 16.08.2015, 20:03 | Сообщение # 3        

Старый4438

Пользователи

 Активность: 13   

msmmmm, спасибо

Добавлено (16.08.2015, 20:03)
---------------------------------------------
msmmmm, ещё вопрос такой 0,06 Ом-это 6 Ом или 6 сотых ома(разве есть такие резисторы)

 Вс, 16.08.2015, 20:54 | Сообщение # 4        

msmmmm

Пользователи

 Активность: 150