ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



Курс по ускорению работы Мозга на 100%

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » АВТОЭЛЕКТРОНИКА » Электромобиль
Электромобиль
 Ср, 29.06.2011, 11:30 | Сообщение # 11        

Predel

Пользователи

 Активность: 1   

Гость, Здравствуйте.
Проблема почти, как с электровелосипедом. Инвалид 1 группы - есть рама и колеса диаметром 350мм, пара гелиевых 12v / 7А. Посоветуйте чего-то реального (один мотор с редуктором для коляски $250, а их два). Шуруповерта (китайского) надолго не хватает + вопрос - регулятор. Зараннее благодарен.
 Сб, 02.07.2011, 15:02 | Сообщение # 12        

Бальтазар

Пользователи

 Активность: 140   

Quote (Гость)
Троллейбусы, трамваи и электропоезда имеют такую возможность

Сам я бывший работник Тяговых подстанций для электровозов,трамваев,тролейбусов на постоянном токе.Система питания для электродвигателей тролейбусов, трамваев,электровозов(у нас были узкоколлейные)сделана из мощных реостатов с отводами ,на эти отводы подлючены контакторы,а сних питание идёт на двигатели.А при торможении используется воздух.С электродвигателей,при торможении в контактную сеть не идёт никакого напряжения.Представьте себе Электровоз с десятью вагонами и тормозами только электровозом.

Добавлено (02.07.2011, 15:02)
---------------------------------------------
Для электродвигателей постоянного тока(коллекторных)есть способ электроторможения-подключение добавочного сопротивления(также мощного реостата),при отключении питания.

 Чт, 07.07.2011, 16:46 | Сообщение # 13        

emaxtro

Пользователи

 Активность: 6   

Какой опыт работы у Вас?
 Чт, 21.07.2011, 00:20 | Сообщение # 14        

fant

Пользователи

 Активность: 3   

MAESTRO, привет маэстро!вопрс у меня к тебе вот какой:я играю в ил2 на джойстике там стоят переменные резисторы,так как они быстро изнашиваются решил поставить датчики холла ss495a в паре с магнитом но возникла проблема не работпет потсоединяю все правильно(не один джойстик посадил на холлы)вобщем мне сказали что данную модель на холлы нужно садить через стабилизатор напряжения LF33CV.я пошол в маг и спросил есть ли в продаже такой на что получил ответ такого нету но есть аналог BAO33T 649 H27 я купил впаял все как на схеме не работает может быть дело в не том стабилизаторе?пс.я в интернете про такой нечего не нашол а про тот куча инфы.заранее спасибо
 Чт, 21.07.2011, 00:26 | Сообщение # 15        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

ba033t - это тоже регулятор напряжения на 3.3 вольта. Вот его даташит:
Прикрепления: BA033T.rar (89.4 Kb)
 Пн, 01.07.2013, 21:26 | Сообщение # 16        

alekc78

Пользователи

 Активность: 2   

электрон ... на работе есть электромобиль крайслер стоит 600000 тыщь работает от акомулятора 30 ам ч кислотник скорость 50 миль заряда на 60 км во техника если бы не цена купил бы не задумываясь
 Пн, 01.07.2013, 21:38 | Сообщение # 17        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

Не такие уж и крутые показатели. Фото есть сего чуда?
 Пн, 16.09.2013, 15:45 | Сообщение # 18        

halitov

Пользователи

 Активность: 14   

привет всем . собираюсь сделать электромобиль пока думаю из чего, или из оки или из шахи . как думаете какой мотор поставить ,а то я читал читал нечего не нашёл ?
 Пн, 16.09.2013, 23:11 | Сообщение # 19        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

Типы моторов для электромобилей:

Электромоторы DC (постоянный ток)

Преимуществом данного электромотора является о высокий показатель крутящего момента. Вы наверняка уже слышали о мифической мощности электрокаров. Именно DC делает их такими «производительными». Стоит заметить, что подобный мотор используется в электродрелях.

Недостатком данного вида электромотора является, то, что он не подходит для путешествия в горах. Электрокар будет как бы «нехотя» ползти вверх. Также стоит заметить, что данный батарею следует всегда заряжать до конца, так как есть шанс, что аккумулятор будет портиться.

Постоянный электромагнитный мотор DC

Это второй популярный электромотор. Самый большой недостаток данного вида в том, что он шумный. Все «щёточные» DC моторы в рабочем состоянии создают эфирные помехи. И в отличии от других типов подобных электромоторов, у них нет фильтрующего эффекта – это и создаёт шум.

Трёхфазовый электромотор AC (переменный ток)

Третий вид популярного мотора был бы самой выгодной покупкой, если бы не одно «но» - стоимость. Это самый лучший тип мотора . Надпись AC не означает, что электромотор работает только от розетки у вас дома, он использует батарею, как и все остальные разновидности. Внутри мотора расположен инвертер, который заменяет контроллер, установленный в DC моторе, и именно поэтому данный вид электромотора немного дороже конкурентов.

Однако у него есть ряд преимуществ:
• AC моторe уверенно преодолевает возвышения
• Он намного безопаснее для системы электродвигателя
• С помощь данного вида вы сможете преодолеть большее расстояние. Мотор расходует электроэнергию эффективнее, чем DC. Также установка электромотора AC позволяет «поставить» систему регенеративного торможения, которая подзаряжает батарею во время движения.
 Ср, 09.10.2019, 15:25 | Сообщение # 20        

Andreas

Пользователи

 Активность: 1   

Да ладно... а что, если авто с бензина переделать на электроход, гайцы претензий иметь не будут?
Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » АВТОЭЛЕКТРОНИКА » Электромобиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru




© Форум по электронике Мобильная версия