ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



Курс по ускорению работы Мозга на 100%

Архив - только для чтения
Форум по электронике » РЕМОНТ » ФОРУМ ПО РЕМОНТУ КОНДИЦИОНЕРОВ » РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ
РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ
 Пт, 08.11.2013, 01:33 | Сообщение # 131        

alex100

Пользователи

 Активность: 82   

Derick, я очень рад что Вы смогли решить свою проблему, да и еще сразу с обоими апаратами. Тот белый налет о котором Вы писали, он очень часто присутствует (появляется) именно в наружных блоках и зза сложных климатических условий, перепадов температур, и т д. После того как Вы пропаяли, заменили микруху, нужно все, что Вы паяли покрыть спецыальным лаком, иначе проблема проявится опять и очень скоро, я использую в таких случаях лак которым залаковуют обмотки двигателей после перемотки. Ради интереса сделал замеры.... Какой кошмар !!!!! ни один не соответствует тому, что написано. Там не так все просто с замерами режимов. Во первых блоки общаются между собой по цыфровой шине, и все сигналы там цыфровом виде, плюс там еще мощный высокочастотный инвертор, в котором простым цыфровым мультиметров не чего не замерять из за тех же высокочастотных наводок, да и еще может быть несколько общих шин, что сбивает с толку откуда мерять, и мерять нужно осцылографом, желательно цыфровым.
Цитата Derick ()
Ну а для того, чтобы Вы почувствовали, как я вам благодарен: напишите свои банковские реквизиты, я с большим удовольствием сделаю перевод.
smile так мы здесь не за деньги помогаем один одному, ведь я также прошу помощи в людей на форумах если чего не знаю, вот так и живем... .
Цитата Derick ()
( Ну надо-же обмыть "китайца" по русски ).
smile Вот может когда то встретимся, ведь глобус то круглый, вот тогда и обмоем по русски с чудотворными напитками smile
 Пт, 08.11.2013, 04:19 | Сообщение # 132        

Derick

Пользователи

 Активность: 11   

Alex100. Спасибо еще раз. Обращайтесь если-что.
 Вт, 25.03.2014, 18:49 | Сообщение # 133        

Денис1987

Пользователи

 Активность: 2   

феска, у меня Samsung sh12zsg, стоит давно(больше 3-х лет). Каждый год вызывались специалисты-заправка, там чистка и т.д. Прошлый сезон отработал и всё. Приехали специалисты и сказали что он своё отжил... Я в кондиционерах не шарю, но мне показалось, что меня тупо побрили. Нормальную, подробную схему в инете так и не нашёл. Суть в том, что не включается наружний блок, ни на тепло, ни на холод(внутренний дует, и на пульт реагирует). В сеть включается от внутреннего блока, наружний и внутренний блок соединяются четырьмя проводами:N(1);1;2;3. Я не знаю что это за провода, и что на них должно приходить(т.к. схему не нашёл), но тестер есть и на N(1) наружнего блока приходит 220, на остальные ничего(провода местами не перепутаны). Пошарил в инете, вариантов много, но впервую очередь показалось правильным проверить датчики и компрессор, как это сделать? И что это за провода?
 Ср, 26.03.2014, 02:03 | Сообщение # 134        

alex100

Пользователи

 Активность: 82   

Денис1987, по поводу твоего самсунга, то действительно не спеши пока менять кондиционер, самсунг не тот апарат который так быстро и безнадежно выходит со строя, тем более я так понял мастера не сказали по какой причине не работает кондицыонер, ведь могли же установить что конкретно не работает.
По поводу внешнего блока и межблочных соединений, то немножко проясню. N-будет как бы ноль или общий (относителино его делать измерения придется)дальше 1, 2 и 3, это клемы к которым подхоят рабочие напряжения на компресор, вентилятор, и катушку четырех ходового клапана. Возможно не в такой последовательности как я сейчас описал, но это роли особой не играет, точно не помню так как нет перед глазами самсунга. Если есть мультиметр (тестер) можно промерять, продзвонить что и где. Нужжно одним щупом тестера стать на N, а вторым ставать на 1, 2, 3 клемы прибор при этом в режиме измерений сопротивлений а кондиционер обезательно выключен с сети. Сопртивление между N и измеряемой клемой 1, 2, 3 если 1,5-3 Ом-компресор, 70-250 Ом вентилятор (если крильчатка вентилятора прокручивается от ветра, то сопротивление будет прыгать) и 1100-1200 Ом (1,1КОм-1,2КОм)-котушка четырех ходового клапана. Вот так можно прозвонить внешний блок.
При включеном кондиционере на холод (ремонтировать в режиме холод) нужно проверить приходят ли напряжения от внутреннего блока на внешний на те же клемы компресора и вентилятора (а на тепло, еще и на котушку клапана). Нужно мультиметром (тестером) опять же относительно клемы N промерить прибором в режиме измерения переменного напряжения приходят ли 220В на клему компресора(1) и на клему вентилятора(2) или (3), это напряжения которые и включают компресор и вентилятор. Если напряжения приходят на внешний блок, а кондиционер не включается, значит скорей всего нужно розбирать блок и смотреть пусковой конденсатор, (очень часто выходит со строя в самсунгах), если напряжения не поступают на клемник наружки, смотреть сначала, межблочные кабеля и соединения, ну и сам внутренний блок от клемника и до платы и датчиков температуры. Ну а там дальше писать о проведеннх измерениях и результатах. smile
 Сб, 29.03.2014, 20:41 | Сообщение # 135        

Денис1987

Пользователи

 Активность: 2   

alex100, спасибо, в воскресенье проверю всё, а в понедельник отпишусь.

Добавлено (29.03.2014, 20:41)
---------------------------------------------
alex100, А как проверить конденсатор и компрессор?

 Вс, 13.04.2014, 13:15 | Сообщение # 136        

Котёнок

Пользователи

 Активность: 35   

Ребята. А нельзя ли повесить на один внешний блок две головы внутренних?
Кентатсу умер, а у него функционал на высоте, сейчас стоит Баллу- функционал так себе, либо поменять головы? Подключение- вроде типовое, 4 конца.
 Вс, 13.04.2014, 13:19 | Сообщение # 137        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

Это кондиционеры мультисплит - они отличаются наличием нескольких внутренних блоков, которые работают в комплексе с наружным блоком. Такие системы устанавливают в тех случаях, когда необходимо кондиционировать воздух в нескольких смежных помещениях одновременно, причем температура и влажность воздуха в этих помещениях должны быть разными.



Кондиционеры мультисплит-системы могут быть укомплектованы внутренними блоками различных типов, которые соединены с внутренним фреоновым трубопроводом. Длина трасс мультисплит системы до 70 метров.
Прикрепления: 0632173.jpg (7.0 Kb)
 Вс, 13.04.2014, 15:06 | Сообщение # 138        

Котёнок

Пользователи

 Активность: 35   

В отелях встречается кондиционирование с одним "внешним" блоком на весь отель, так что там длина трубопроводов явно десятки километров.
Отель- три корпуса, 6 тысяч номеров.
А второй вопрос, можно ли поменять голову Баллу на голову Кентатсу?
 Вс, 13.04.2014, 17:03 | Сообщение # 139        

alex100

Пользователи

 Активность: 82   

Цитата Котёнок ()
Ребята. А нельзя ли повесить на один внешний блок две головы внутренних?
Нет нельзя, это реализировано как уже писал MAESTRO, в кондицирнерах мультисплит системах (мультиках)

Цитата Котёнок ()
В отелях встречается кондиционирование с одним "внешним" блоком на весь отель, так что там длина трубопроводов явно десятки километров.
Отель- три корпуса, 6 тысяч номеров.
В отелях как правило кондиционирование воздуха реализируют центральными системами кондиционирования канального типа, которые устанавливают на крыше здания, ну или на верхних технических этажах. Может быть на каждый этаж своя установка, или одна мощная на несколько этажей. Также совмещают проточно вытяжные системы вентиляцыи отеля с системой кондиционирования, тоесть в каналы проточной подачи воздуха вентиляции в отель, подают холодный воздух от испарителя кондиционера, который встроеный в проточный канал вентиляции притока воздуха.

Цитата Котёнок ()
А второй вопрос, можно ли поменять голову Баллу на голову Кентатсу?
здесь нужно смотреть, если междублочное соединение аналоговое, то можно перемутить, если цыфровое, то конечно что нет.
 Вс, 13.04.2014, 18:16 | Сообщение # 140        

Котёнок

Пользователи

 Активность: 35   

Ну, у обоих подключение аналогичное, 4-мя проводами.
Компрессор, вентилятор, клапан, и масса.

Добавлено (13.04.2014, 18:16)
---------------------------------------------
Мощность обоих по 2600 ватт.

поправил Котёнок - Вс, 13.04.2014, 18:15
Форум по электронике » РЕМОНТ » ФОРУМ ПО РЕМОНТУ КОНДИЦИОНЕРОВ » РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru




© Форум по электронике Мобильная версия