ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



Курс по ускорению работы Мозга на 100%

  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Архив - только для чтения
РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ
 Пт, 05.03.2010, 13:04 | Сообщение # 1        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ КОНДИЦИОНЕРОВ. ОБМЕН ОПЫТОМ и ОБСУЖДЕНИЕ

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ - Описание простой пошаговой технологии для самостоятельного ремонта кондиционеров.
КОНДИЦИОНЕРЫ СПЛИТ СИСТЕМЫ
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ

 Вт, 16.03.2010, 09:17 | Сообщение # 2        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

Технологии процесса промывки фреонового контура и замены масла в компрессоре.

С помощью гибкого шланга и переходников производят объединение жидкостной и газовой магистрали компрессорно - конденсаторного блока (ККБ); к сервисному порту подключают эвакуационную станцию или отвакуумированный баллон, открывают вентили и производят слив хладагента; для более полного и быстрого слива хладагента при использовании баллона можно обдувать радиатор ККБ потоком теплого воздуха, например, с помощью тепловентилятора; после отключения баллона остатки хладагента стравливают и вакуумируют ККБ.

Демонтаж компрессора выполняем в следующей последовательности: снять крышки корпуса ККБ; отсоединить магистрали всасывания и нагнетания компрессора; отсоединить провода, идущие на вентилятор и компрессор; отсоединить крепление вентилей и крепление радиатора теплообменника; снять теплообменник.

Для слива масла из этих компрессоров в дне корпуса компрессора сверлится отверстие диаметром 5-6 мм. Чтобы исключить попадание металлической стружки внутрь компрессора отверстие сверлится не полностью, оставшаяся перемычка пробивается пробойником.

Для промывки компрессора используют фреоны R-11, R-113. Вначале производится промывка чистой промывочной жидкостью до прозрачного состояния, сливаемой из компрессора после промывки жидкости. Затем компрессор заправляют смесью 50х50 промывочной жидкости и масла и производят включение компрессора в работу на 15 минут. После этого смесь сливают. При необходимости промывку смесью повторяют до полного удаления остатков масла из компрессора.

Вакуумирование компрессора нужно для полного удаления промывочной жидкости из компрессора. Для роторных и спиральных компрессоров перед вакуумированием необходимо заварить технологическое отверстие в днище корпуса компрессора.

Заправка компрессора маслом:

В подходящую емкость наливают нужное количество масла. С помощью шланга масло под действием вакуума всасывается в компрессор. Следует помнить, что холодильные масла обладают высокой гигроскопичностью и легко поглощают влагу из воздуха, при этом свойства масла ухудшаются, влага из масла может вступать в реакцию с хладагентом с образованием кислот, что в конечном итоге может привести к выходу из строя компрессора. Чтобы избежать этого, необходимо до минимума ограничить контакт масла с воздухом. Поэтому после заправки компрессор рекомендуется продуть осушенным азотом или газообразным хладагентом и заткнуть патрубки компрессора пробками.

 Сб, 31.07.2010, 06:14 | Сообщение # 3        

neznaijkin

Пользователи

 Активность: 3   

Прошу помощи у меня проблема с кондеционером DELFA. Вечером включаю ставлю температуру +27 на улице +35 утром просыпаюсь из внутреннего блока плохо дует открыл крышку а там все заросло льдом и во внешнем блоке лед и на штуцерах когда все начинает таять идет сплошнои потоп. Кондиционеру 2 месяца раньше такого не было. Кто может подскажите что делать зарание благодарен
 Сб, 31.07.2010, 07:41 | Сообщение # 4        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

Необходимо проверить состояние воздушных фильтров. Фильтр выполняет функцию очистки воздуха и защищает расположенный за ним испаритель от грязи. Если они засорились - произвести их чистку. Он засоряется в плохих условиях раз в месяц и его полная замена потребуется через 3 месяца работы. Если и после этого кондиционер обледеневает, следует обратиться в сервисную службу для замены - пока ещё на гарантии.
 Сб, 31.07.2010, 16:58 | Сообщение # 5        

neznaijkin

Пользователи

 Активность: 3   

Фильтр чистый в кондиционере ни единои пылинки сегодня суббота сервисныи центр не работает я правда звонил частным мастерам ни кто толком сказать не может один предложил сделать профилактику ну там типа помыть и дозаправить буду ждать понедельника позвоню центр. Сеичас кондиционер работает не намерзает после длительнои работы начнет у меня большие подозрения что проблема с вентилятором во внутреннем блоке как то он слабо крутится в ручном режиме на максимальных оборотах а в автоматическом режиме так вобще еле шепчет. Сколько не замечал на других дует хорошо может у меня такая модель я прям не знаю
 Сб, 07.08.2010, 15:08 | Сообщение # 6        

аматор1

Гости

 Активность:    

DELFA - єто полное говно, уверен брали в МЕТРО, таким бредом торгует только эта убогая сеть. Обледенение - признак нехватки фреона в системе, возможно утечка, а если сейчас не намерзает и не холодит - всё, пердита гаса (итальянский), тем более если на гарантии - возврат к едрене фене.
И купите более пристойное что-то.
 Вс, 08.08.2010, 13:48 | Сообщение # 7        

MAESTRO

^

 Активность: 5562   

Не только метро, в эльдорадо ещё такими кондишинами приторговывают. Мой сосед пользуется пол - года, пока не жалуется. Вообще убедился на своём и чужом опыте, что как повезёт- лотерея, можно и с брендом пролететь, а может и китай пахать без проблем.
 Вс, 10.10.2010, 21:20 | Сообщение # 8        

evgen5

Пользователи

 Активность: 26   

недостаток фреона результат слишком низкое кипение-обмерзает, забиты соты:недостаточный съём холода-обмерзает,слишком низкие обороты вентилятора:недостаточное просасывание -обмерзает
 Вс, 27.03.2011, 17:29 | Сообщение # 9        

Дмитрий

Гости

 Активность:    

Уважаемые коллеги у меня 2 проблемы-
1-потолочник Hyundai 48000 Btu/h из 20 2 не запускаются. с внутреннего блока приходит сигнал, но при запуске, на наружной плате работают 3 лампочки в течение 1-2минут. Затем включается компрессор и через 20-30сек выключается, одновременно гаснет лампочка Led3. Через несколько минут все повторяется.
2-проблема Канальник LG-48 включается на охлаждение, но давление на выходе из внешнего блока поднимается до 13кг, конденсатор чистый, но мы дополнительно промыли, произвели перезаправку с вакуумированием. Эффект нулевой.
Спасайте. Заранее благодарен.[code598961]
 Пн, 11.04.2011, 22:56 | Сообщение # 10        

Гость

Гости

 Активность:    

Подскажите пожалуйсто при подачи на кондиционер 320 вольт коондиционер сделал хлопок. Начал выяснять оказалось сгорела внутреняя плата. Я заказал в АСЦ мне её привезли и я её установил, но воаля кондиционер всё равно не придаёт признаки жизни. Скажите что там могло ещё сгореть что он не падаёт никаких признаков. (samsung sh24zw6)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru




© Форум по электронике Мобильная версия