ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ

• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Нормализаторы Кунаширского , усилители Кунаширского звук№1
 Ср, 31.10.2012, 15:30 | Сообщение # 1        

Юрьич_Кунаширский

Пользователи

Активность: 21   

Уважаемые судари и сударыни, здравствуйте!

Коль на этом форуме была затронута тема моих девайсов и вопросы моей компетенции в аудио - то я позволю себе некоторую рекламу.

Во первых по образованию я инженер-электрик (диплом получил в 1992 году на дневном ф-те), тогда их не продавали, а грызли граниты науки.

Во вторых звуком, усилительной , видео и радио техникой занимаюсь с 16 лет,
из них профессионально (то есть получая за это заработанную плату) - 7 лет только звуком.

В третьих - краткое описание принципа работы нормализаторов Кунаширского, который я придумал (и даже решил кое какие знания подарить народу, без жидовста и жлобства, для расширения кругозора и уровня развития biggrin )

4. Нормализаторы Кунаширского чисто мой продукт, для избавления от проблем :
4.1 - расширение реального динамического диапазона выходного сигнала путем нормализации угла между ЭДС (Е-вектор) и Магнитным (Н-вектор) в многочастотном сигнале с большим динамическим диапазоном. Выражается данный эффект в фокусировке и локализации пространственной звуковой картины. Резкое увеличение глубины сцены и ясности воспроизведения, появляются новые звуки в записи.
4.2 - для увеличения безопасного режима выходных транзисторов УМ (усилителя музыки) и их динамических мощностных свойств и снижения переключательных искажений всех видов (коммутации, как таковой в моей системе в принципе нет - транзисторы всегда приоткрыты)
4.3 - для адекватной работы с любыми акустическим проводами и их идеальным согласованием с любым фильтром АС.
4.4 - для дополнительного демпфирования АС и повышения их динамического КПД (читай практически прирост Динамического Диапазона и звукового давления). Принципиально убирает надуманную проблему согласования(подбора) АС и УМ.