Аккумулятор для шуруповёрта Asaki
|
|
| Пт, 17.02.2012, 18:24 | Сообщение # 11
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| Evgeniy811, так люди и не научились пользоваться поиском Моему сыну 4 года, он уже четко уловил "Мама Гугл в помощь"
Зачем люди статьи интересные пишут???
|
|
| Сб, 18.02.2012, 00:21 | Сообщение # 12
|
Nikolson Пользователи Активность: 7
| Спасибо за ссылку на интересную статью. Я считал, что защита аккум. стоит в з.у. т.к. она работает только при зарядке. Теперь по теме. Я не собираюсь изучать электронику, я специалист в другой области. Я хочу получить конкретный совет; что впаять между контактами Т и - чтобы аккум. начал заряжаться. Фото не даст никакой информации , я всё описал в предыдущем посте. Кстати поиск тоже не дал конкретного ответа на мой вопрос. Нашёл фирму в Москве, они переделывают аккум. но сами понимаете везти аккум. в Москву это тоже самое, что везти туда авто для замены лампочки. Если кто знает параметры и название этой "хрени" и где её можно приобрести - буду благодарен за совет. Остальное бла бла бла.... Извините за резкость. (Достали "специалисты") Кстати ветка наывается "Всё про аккумуляторы"
|
|
| Сб, 18.02.2012, 07:06 | Сообщение # 13
|
Evgeniy811 Друзья Активность: 1199
| Quote (Nikolson) Если кто знает параметры и название этой "хрени" Quote (Nikolson) Фото не даст никакой информации А я в прошлом году, капая картошку, нашел какую-то хрень наполовину пластмассовую, наполовину деревянную а посередине вбит гвоздик на 120. ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ??!!!Добавлено (18.02.2012, 07:06) --------------------------------------------- Пардон, забыл добавить: размер 125*15 а гвоздь загнут под углом 87 градусов.
|
|
| Сб, 18.02.2012, 09:16 | Сообщение # 14
|
-igRoman- Друзья Активность: 1198
| Угол 87 градусов? Точно нахрень смахивает
Да сфоткай сами разьемы аккум, померяй напряжения, и полярность, где какой плюс минус. А хрень можешь не ставить.
|
|
| Сб, 18.02.2012, 11:18 | Сообщение # 15
|