Индикатор полного заряда АКБ
|
|
| Сб, 25.08.2012, 23:53 | Сообщение # 11
|
МегаVольт Пользователи Активность: 46
| Quote (NetFront) поставить реле вместо светодиода, и будет гуд Я про него и подумал! Насчет зарядного ты, видать не понял.постоянно 14в и перезаряд никак не связаны между собой. Мало того те 14в что ты видишь это результат падения напряжения на нагрузке=ограничение тока. Заряжать можно и от 220 в, а на нагрузке будет 14.
|
|
| Вс, 26.08.2012, 12:31 | Сообщение # 12
|
NetFront Пользователи Активность: 80
| МегаVольт, а вот теперь я реально не понял о чем Вы
|
|
| Вс, 26.08.2012, 16:32 | Сообщение # 13
|
ZmEy76 Друзья Активность: 730
| NetFront Всё правильно МегаVольт пишет. Замеряй напряжение с выхода зарядника, при отключеном аккумуляторе. И увидиш, напряжение будет выше 14 вольт. Напряжение заряда особо не влияет, а вот ток регулируется токоограничительным сопротивлением.
|
|
| Вс, 26.08.2012, 16:46 | Сообщение # 14
|
NetFront Пользователи Активность: 80
| ZmEy76, я использую зарядное из БП ATX, где на выходе постоянно 14в независимо от нагрузки. А ток сам по себе по мере зарядки АКБ снижается до нуля. Т.е после полной зарядки аккумулятора будет напряжение 14В и ток 0А.
|
|
| Вт, 04.09.2012, 01:19 | Сообщение # 15
|
МегаVольт Пользователи Активность: 46
| NetFront, так не делается. Получается ток заряда ограничивается лишь внутренним сопротивлением акб.Не знаю что получается таким способом заряжать, у каждого аккумулятора есть время и ток заряда... Самый простой способ задать ток зарядки-берешь 1/10 часть емкости аккумулятора, это ток зарядки ну а дальше расчитываешь ограничительное сопротивление и мощность оного по закону ома. Всё.
поправил МегаVольт - Вт, 04.09.2012, 01:21 |
|
| Вт, 04.09.2012, 11:22 | Сообщение # 16
|
NetFront Пользователи Активность: 80
| МегаVольт, в автомобиле при езде аккумулятор заряжается точно также. А вот часть одной статьи про зарядку: Quote Зарядка автомобильного аккумулятора при постоянном напряжении При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С20.
Для исправных, но разряженных автомобильных аккумуляторов такие токи не принесут вредных последствий. Несмотря на большие токи в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока. Однако, заряд по такой методике в ряде случаев предпочтителен, так как он обеспечивает более быстрое доведение батареи до состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна.
Итак, зарядка при постоянстве напряжения позволяет ускорять процесс заряда аккумуляторов при подготовке к использованию.
|
|
| Пн, 18.02.2013, 20:53 | Сообщение # 17
|
Dvornik Пользователи Активность: 3
| Щаз наверное не найти уже Ал 307
|
|
| Вт, 19.02.2013, 07:10 | Сообщение # 18
|
феска Друзья Активность: 3627
| Dvornik, аналог китайский подойдет
|
|