Тиристорное зарядное
|
|
| Ср, 11.03.2015, 17:32 | Сообщение # 71
|
kidorin Пользователи Активность: 4
| Все сообщения я то прочитал, а вот вкладку из #66 прочесть никак , так как шрифт слишком мелкий , а при увеличении розмываеться. Сбросьте пржайлуста ссылку на эту статью . Спасибо. Добавлено (11.03.2015, 17:28) --------------------------------------------- Статью я нашёл и прочитал, только там описывается сама работа зарядки, а как проверить правильность её работы? . Какое напряжение например должна выдавать при холостом ходу и при нагрузке? Ничего не понятно. Добавлено (11.03.2015, 17:32) --------------------------------------------- Если её присобачить к авто. аккумулятору какое напряжение должно быть на клемах при зарядке того-же акума.
|
|
| Ср, 11.03.2015, 19:29 | Сообщение # 72
|
msmmmm Пользователи Активность: 150
| В.И.Болотовский, З.И.Вайсгант«Эксплуатация,обслуживание и ремонт свинцовых аккумуляторов»,Ленинград,Энергоатамиздат, 1989 год. в сети полно.
|
|
| Чт, 12.03.2015, 15:57 | Сообщение # 73
|
kidorin Пользователи Активность: 4
| Пока спасибо. Буду читать. Добавлено (12.03.2015, 15:57) --------------------------------------------- Вроде начитался, но всё-же спрошу еще и у вас форумчане. Аккумулятор 55 Ач от автомобиля почти заряжен ,к нему подсоединяю зарядку и замеряю напряжение.У зарязающегося акума. напряжение 13.3 В .Поскажите , это нормально или нет.Спасибо.
|
|
| Чт, 12.03.2015, 16:44 | Сообщение # 74
|
msmmmm Пользователи Активность: 150
| Оптимизации процесса заряда. Например, при необходимости быстрого заряда аккумулятора (когда допускается «кипение» электролита) устанавливается повышенное напряжение окончания заряда около 2,4 В на банку (для кислотных аккумуляторов) и напряжение содержания такой же величины. Для заряда аккумуляторов, находящихся в буфере с постоянно подключенным зарядным устройством необходимо устанавливать более низкие напряжения окончания заряда - около 2,3...2,35 В на банку (особенно критичны к этому параметру гелиевые аккумуляторы). После достижения верхнего порога заряда необходимо перейти на пониженное напряжение - напряжение содержания. В среднем это напряжение составляет 2,25 В при нормальных условиях. В этом случае исключается выкипание электролита и обеспечивается длительный срок службы, но увеличивается время заряда. Из http://www.kupol.com.ua/consumer_3.html 2,3х6=13,8В , полет нормальный. В разной литературе - разные напряжения окончания зарядки, от 13,6В до 14,8В. Зависит от режима зарядки. Спецы определяют степень заряженности по плотности электролита.
|
|
| Чт, 12.03.2015, 18:07 | Сообщение # 75
|
kidorin Пользователи Активность: 4
| Спасибо.Вот теперь врубился.
|
|
| Сб, 14.03.2015, 20:01 | Сообщение # 76
|
bogdan_2006 Пользователи Активность: 2
| Нету диодов на 10А, можно сделать мост с 5А - Д232Б?
|
|
| Сб, 14.03.2015, 20:12 | Сообщение # 77
|
като6449 Пользователи Активность: 15
| Намотай вторичку со средней точкой,поставишь 2 диода и будет тебе 10А
|
|
| Сб, 14.03.2015, 22:28 | Сообщение # 78
|
msmmmm Пользователи Активность: 150
| Цитата bogdan_2006 ( ) Нету диодов на 10А Шутник? Хоть мостов, хоть рассыпухи - как грязи. И стОят копейки. BR1010 10А, 1000В. Мост однофазный выпрямительный 13.25 грн на Космо...оме, а он не дешевый. GBJ1506 15А - 13 грн.
|
|
| Ср, 15.02.2017, 16:57 | Сообщение # 79
|
Sarmat7846 Пользователи Активность: 1
| Фазировка согласующего трансформатора правильная ?
|
|
| Сб, 30.09.2017, 19:32 | Сообщение # 80
|
amiko Пользователи Активность: 2
| почему нельзя заводить грузовые автомобили
|
|