Трансформатор для зарядного устройства
|
|
| Чт, 08.11.2012, 14:37 | Сообщение # 31
|
феска Друзья Активность: 3627
| @Link, все верно это наминал для 3 фаз наверно бери вторички по 13 вольт диодный мост бери более чем на 7 ампер чем больше тем лучше, конденсаторы я бы поставил электролиты чтобы напругу поднять))
|
|
| Чт, 08.11.2012, 19:31 | Сообщение # 32
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| у меня есть два транса.первый тс 270 с ламповика цветного.а второй правда на 36 вольт но мощный на сколько не знаю но он большой больше чем тс270.можно сделать зарядное для авто аккумулятора ?
|
|
| Пт, 09.11.2012, 20:08 | Сообщение # 33
|
B_master Пользователи Активность: 55
| Quote как я понял там 2 первичной обмотки на 110вольт я их соединил последовательно @Link, всё верно. Quote а на выводах вторичной обмотки везде 13 вольт, только одна пара на 28 вольт, толщина выводов достаточно толстая(как мне кажется) медь толщиной примерно 3-4 мм да и почему то маркировка вторичной обмотки не соответствует сверху вниз: 18,41V потом 16,36V и последняя 18,41V По ходу - или перемотан, или бумажка вложена от другого транса. Наверно, придётся 2 по 13В послед. ставить...вариантов тут не много.
lykas, у твоего ТСки нужных напруг нет, надо вторичку перематывать - значит, разборка неминуема, а так, по мощности, конечно, большой транс, хороший. После перемотки (если решишся), как соберёшь, макни его в воск или парафин расплавленный, чтобы не гудел, после переборки с такими трансами случается...
поправил B_master - Пт, 09.11.2012, 20:13 |
|
| Пт, 09.11.2012, 21:18 | Сообщение # 34
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| еще нашел транс на 20 вольт 4 ампера.этот я думаю пойдет на зарядное. Добавлено (09.11.2012, 21:16) --------------------------------------------- а с 36ти вольтовым сделать можно что? Добавлено (09.11.2012, 21:18) --------------------------------------------- и можно схемку простинького зарядного от транса на 20 вольт.с регулировкой ампеража?
|
|
| Сб, 10.11.2012, 22:58 | Сообщение # 35
|
B_master Пользователи Активность: 55
| Quote (lykas) а с 36ти вольтовым сделать можно что? Если просто - ставить туда, где нужно 18-20В, только вместо диодного моста поставить один диод - ну, типа, однополупериодный выпрямитель. Половину срежет, робить будет, только диод должен быть рассчитан в 1,5 раза больше по току, чем при мостовом включении,имей это в виду. Схему глянь №2 в ссылке в первом посте начала темы.
поправил B_master - Сб, 10.11.2012, 22:59 |
|
| Пн, 12.11.2012, 19:58 | Сообщение # 36
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| нашел еше один транс.24в.на 5а.
|
|
| Вт, 13.11.2012, 11:48 | Сообщение # 37
|
B_master Пользователи Активность: 55
| Ну а чё...нормально! Только ток большой при зарядке не ставить и всё пучёчком будет! Кстати, когда я заряжаю авт. аккумы, то стараюсь большой ток не давать, лучше дать ток не 1/10 от ёмкости на 10 часов, а 1/20 от ёмкости, но на 20 часов. Эффективнее. Кстати, а нет тут конструкций зарядных с системой подзарядки асимметричным током (заряд-разряд)? Раньше бытовало мнение, что это намного эффективнее, чем просто зарядка аккума.
поправил B_master - Вт, 13.11.2012, 11:48 |
|
| Вт, 13.11.2012, 15:28 | Сообщение # 38
|
феска Друзья Активность: 3627
| вот тебе ссылка с братского форума radioskot
|
|
| Пн, 03.12.2012, 19:11 | Сообщение # 39
|
lykas Пользователи Активность: 1575
| Quote (феска) вот тебе ссылка с братского форума спасибо большое.
|
|
| Пн, 07.01.2013, 23:17 | Сообщение # 40
|
Allkom Пользователи Активность: 2
| Скажите, какой "минимальный" ток нужен на вторичной обмотке? Я, в принципе, собираюсь заряжать аккумуляторы небольших емкостей(<15A/ч). Собрался перемотать ТС-180-2, вот хочу рассчитать, какое сечение выбрать для вторички.
|
|