| Трансформатор для зарядного устройства | 
|  | 
| 
|  | Чт, 08.11.2012, 14:37 | Сообщение # 31 |  | феска Друзья  Активность: 3627 
 
  | @Link, все верно это наминал для 3 фаз наверно бери вторички по 13 вольт диодный мост бери более чем на 7 ампер чем больше тем лучше, конденсаторы я бы поставил электролиты чтобы напругу поднять)) |  | 
| 
|  | Чт, 08.11.2012, 19:31 | Сообщение # 32 |  | lykas Пользователи  Активность: 1575 
 
  | у меня есть два транса.первый тс 270 с ламповика цветного.а второй правда на 36 вольт но мощный на сколько не знаю но он большой больше чем тс270.можно сделать зарядное для авто аккумулятора ? |  | 
| 
|  | Пт, 09.11.2012, 20:08 | Сообщение # 33 |  | B_master Пользователи  Активность: 55 
 
  | Quote как я понял там 2 первичной обмотки на 110вольт я их соединил последовательно@Link, всё верно.
 
 Quote а на выводах вторичной обмотки везде 13 вольт, только одна пара на 28 вольт, толщина выводов достаточно толстая(как мне кажется) медь толщиной примерно 3-4 мм да и почему то маркировка вторичной обмотки не соответствует сверху вниз: 18,41V потом 16,36V и последняя 18,41V
По ходу - или перемотан, или бумажка вложена от другого транса.
 Наверно, придётся 2 по 13В послед. ставить...вариантов тут не много.
 
 lykas, у твоего ТСки нужных напруг нет, надо вторичку перематывать - значит, разборка неминуема, а так, по мощности, конечно, большой транс, хороший. После перемотки (если решишся), как соберёшь, макни его в воск или парафин расплавленный, чтобы не гудел, после переборки с такими трансами случается...
 
 
 поправил B_master - Пт, 09.11.2012, 20:13 |  | 
| 
|  | Пт, 09.11.2012, 21:18 | Сообщение # 34 |  | lykas Пользователи  Активность: 1575 
 
  | еще нашел транс на 20 вольт 4 ампера.этот я думаю пойдет на зарядное. Добавлено (09.11.2012, 21:16)---------------------------------------------
 а с 36ти вольтовым сделать можно что?
 Добавлено (09.11.2012, 21:18)---------------------------------------------
 и можно схемку простинького зарядного от транса на 20 вольт.с регулировкой ампеража?
 |  | 
| 
|  | Сб, 10.11.2012, 22:58 | Сообщение # 35 |  | B_master Пользователи  Активность: 55 
 
  | Quote (lykas) а с 36ти вольтовым сделать можно что?Если просто - ставить туда, где нужно 18-20В, только вместо диодного моста поставить один диод - ну, типа, однополупериодный выпрямитель. Половину срежет, робить будет, только диод должен быть рассчитан в 1,5 раза больше по току, чем при мостовом включении,имей это в виду.
 Схему глянь №2 в ссылке в первом посте начала темы.
 
 
 поправил B_master - Сб, 10.11.2012, 22:59 |  | 
| 
|  | Пн, 12.11.2012, 19:58 | Сообщение # 36 |  | lykas Пользователи  Активность: 1575 
 
  | нашел еше один транс.24в.на 5а. |  | 
| 
|  | Вт, 13.11.2012, 11:48 | Сообщение # 37 |  | B_master Пользователи  Активность: 55 
 
  | Ну а чё...нормально! Только ток большой при зарядке не ставить и всё пучёчком будет! Кстати, когда я заряжаю авт. аккумы, то стараюсь большой ток не давать, лучше дать ток не 1/10 от ёмкости на 10 часов, а 1/20 от ёмкости, но на 20 часов. Эффективнее. Кстати, а нет тут конструкций зарядных с системой подзарядки асимметричным током (заряд-разряд)? Раньше бытовало мнение, что это намного эффективнее, чем просто зарядка аккума. 
 
 поправил B_master - Вт, 13.11.2012, 11:48 |  | 
| 
|  | Вт, 13.11.2012, 15:28 | Сообщение # 38 |  | феска Друзья  Активность: 3627 
 
  | вот тебе ссылка с братского форума radioskot |  | 
| 
|  | Пн, 03.12.2012, 19:11 | Сообщение # 39 |  | lykas Пользователи  Активность: 1575 
 
  | спасибо большое.Quote (феска) вот тебе ссылка с братского форума  |  | 
| 
|  | Пн, 07.01.2013, 23:17 | Сообщение # 40 |  | Allkom Пользователи  Активность: 2 
 
  | Скажите, какой "минимальный" ток нужен на вторичной обмотке? Я, в принципе, собираюсь заряжать аккумуляторы небольших емкостей(<15A/ч). Собрался перемотать ТС-180-2, вот хочу рассчитать, какое сечение выбрать для вторички.
 |  |