ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ



Курс по ускорению работы Мозга на 100%

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
LCD Philips 32PFL7762D/12 Chassis LC7.5ELA Замена mainboard
 Чт, 21.01.2016, 10:28 | Сообщение # 1        

romancheg

Пользователи

 Активность: 1   

Всем привет! Сразу предупреждаю, что я не специалист по компонентному ремонту=))
После неудачного подключения "на горячую" HDMI кабеля к боковому разъему, телевизор перестал включаться, по миганию светодиода, ошибка 5, коммуникация с видео процессором. По сервисному мануалу проверил блок питания. Все напряжения есть. Принял решение заменить mainboard. Нашел идентичную плату 3139 123 62731 WK720.4, но от телевизора 42PFL7772D/12. Заменил. Телевизор включается, но не загружается. Экран сразу после включения начинает перебирать цвета (черный, зеленый, красный, синий и заново). Опять же в соответствии с мануалом ввел номер матрицы с помощью пульта (пробовал раз 20). Но реакции ноль. На пульт реагирует, светодиод мигает...
Подозреваю, что дело в прошивке. Прошить, как я понимаю, не просто без специального ПО и кабеля.
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации, выкидывать телек жалко...
 Чт, 21.01.2016, 22:38 | Сообщение # 2        

FIMA

Пользователи

 Активность: 1656   

В первую очередь нада было проверить стабы на майне,питающие напруги формируются не только в БП.
Цитата romancheg ()
начинает перебирать цвета
Тут два путя,или тело просто находится в тестевом режиме или требуется смена памяти.
Цитата romancheg ()
Прошить, как я понимаю, не просто
Наличие программатора и свежего ПО решает скажем так на %50.Смена памяти чревато перегревом оных,пэтому ко всему нада и паяльная станция с ровными руками из нужного места.
Тело не для новичков,легко убивается до ремонтонепригодности.
Цитата romancheg ()
Подскажите, что можно сделать
Пробуй родной майн со всеми замерами,возможно обвязка в\проца садит питание.Вощем пройдись по шинам питания.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: