ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ

• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Аккустика 7.1 на микросхемах ТДА
 Вт, 21.02.2012, 00:31 | Сообщение # 1        

RPSVoloch

Пользователи

Активность: 3   

Всем доброго времени.
Собрал усилитель на 8 динамиков для акустики 7.1
использовал схему для TDA7388 хотя и использовал 2 вида микросхем: TDA7388 и TDA7386.
Обе микросхемы запитаны с 1 питания в схеме получилось 2 кандёра по 35v
а так остальное по схеме.
В общем суть проблемы (убедительная просьба не пинать и в воду не вгонять): При подключении к чему угодно но не к компьютеру фона нет но акустика используется для ПС и только когда подключаешь к нему и даёшь с блока

от 8,3 до 16в появляется противный звук от которого я избавится не могу и пришёл к вам для помощи в решении данной проблемы.
Образования не имею. Сам любитель.
Прикрепления: 9262862.jpg (156.6 Kb)
 Вт, 21.02.2012, 07:43 | Сообщение # 2        

Evgeniy811

Друзья

Активность: 1199   

Quote (RPSVoloch)
При подключении к чему угодно но не к компьютеру фона нет
ну вот теперь давай пояснения: от других источников сигнала всё работает?
 Вт, 21.02.2012, 09:26 | Сообщение # 3        

RPSVoloch

Пользователи

да но я не могу задействовать сразу все каналы. Так что 100% уверенности нету. (проверял с мобильников из которых музыку играет только 1, а остальные подключены дабы не фонило при отключенных разьёмах)
Из чего можно фильтр соорудить?
У меня подозрение что жёсткий диск создаёт сильные помехи при своей работе так как в динамиках слышна его работа.

Добавлено (21.02.2012, 09:26)
---------------------------------------------
И если поставить на входящий сигнал кандёры по 0.1 мФ 1 контактом на землю другим на вход или же входящий "-" с джеков идущих от компа пустить через кандёры той же ёмкости фона поубавится (зарание спрашиваю чтоб не купить лишнего что будет в дальнейшем валятся без дела) ?

Вт, 21.02.2012, 13:05 | Сообщение # 4        

Evgeniy811

Друзья

Активность: 1199   

Quote (RPSVoloch)