Вопрос по схеме лампового усилителя
|
|
| Сб, 25.01.2014, 20:47 | Сообщение # 21
|
Oleg6974 Пользователи Активность: 3
| Привет друзья Подскажите пожалуйста,можно использовать в качестве выходных трансформаторов тс-12-1?
|
|
| Сб, 25.01.2014, 22:47 | Сообщение # 22
|
MAESTRO ^ Активность: 5564
| Для однотакта на 6п14п? Это очень слабый транс - не советую.
|
|
| Сб, 25.01.2014, 22:53 | Сообщение # 23
|
Oleg6974 Пользователи Активность: 3
| Жаль.. штук 10 новых(халява)надыбал..
|
|
| Сб, 25.01.2014, 22:58 | Сообщение # 24
|
MAESTRO ^ Активность: 5564
| разве что для проверки, так как у него напряжение вторички слишком высокое.
|
|
| Вс, 26.01.2014, 04:18 | Сообщение # 25
|
Яр Пользователи Активность: 202
| Можно поподробней про чувствительную широкополосную. Советуют 10гдш-2 (в инете статья их напольного исполнения есть). Visaton - встречал на основе их. Все остальное для меня только цифры, в живую не слышал. Добавлено (26.01.2014, 04:18) --------------------------------------------- Подскажите сема http://elwo.ru/publ/lampovyj_unch_black_angel/1-1-0-52, насколько повторяема (верхний или нижний скан). Лежат у меня две 6п3с с моего рождения.
|
|
| Вс, 26.01.2014, 13:09 | Сообщение # 26
|
Gamzan Друзья Активность: 1327
| Цитата Яр (  ) про чувствительную широкополосную Динамические головки прямого излучения и акустические системы (АС) характеризуются показателями, определяющими эффективность и качество ее работы. К ним в частности относится чувствительность или отдача. Чувствительность АС — звуковое давление, развиваемое ею в определенной точке (обычно на расстоянии 1 м по ее оси), при подведении к ее зажимам определенного напряжения. Это понятие чувствительности удобно для оценки АЧХ, но неприемлемо при сравнении АС с разным электрическим сопротивлением, т. к. потребляемая мощность будет различна. Чувствительность менее 84 дБ считается неприличной, а более 97 дБ встречается редко. Важный момент. Чувствительность динамических головок прямого излучения должна измеряться на специальном акустическом щите. Она измеряется в ряде точек в определенном диапазоне частот и затем усредняется. Динамическая головка и АС являются сложными и нелинейными электромеханическими системами, поэтому чувствительность АС может заметно отличаться от чувствительности входящих в нее динамических головок. Простая аналогия — освещенность от лампочки отличается от освещенности от той же лампочки в абажуре или прожекторе. Если рассмотреть тенденцию развития, можно увидеть, что в ламповую эпоху головки обладали высокой чувствительностью (рядовые советские образцы – от 90 дБ, а такие как 6ГД1-РРЗ — 96 дБ) и относительно скромными низкими частотами. Это хорошо стыковалось с ламповыми усилителями и источниками звука. Кроме того, тогда были исключительно натуральные инструменты и голоса исполнителей. Прогрес привел к тому, что в моду вошли ненатуральные инструменты и фальшивые голоса с электронной коррекцией, электромузыкальные инструменты могли генерировать любые частоты. Мощность усилителей перестала быть проблемой, появились динамические головки с очень низкими резонансными частотами. Они не могли работать в открытом оформлении, им нужен был ЗЯ или ФИ. Эти типы оформления могли использовать относительно малые корпуса, таким образом, выполнялось еще одно требование прогрэсса — миниатюрность. Казалось бы, всё хорошо и надо только радоваться, но постепенно проявились недостатки. На смену одной широкополосной головке, воспроизводящей весь диапазон частот, пришли двух- и трехполосные АС. Проблема стыковки головок, фазовые сдвиги, источники звука переместились из одной точки в несколько. Тяжелые диффузоры оказались инерционными и стали плохо воспроизводить самый важный для слуха участок — фронты звуковых импульсов. В результате по синусоидальному генератору все оказалось замечательно, а на слух — не всегда. Кроме того, новые АС в силу малой чувствительности, плохо совместимы с маломощными однотактными ламповыми усилителями. Короче говоря, высокочувствительная АС по сравнению с низкочувствительной при одинаковой подводимой мощности и одинаковом активном сопротивлении развивает большее звуковое давление, т.е. звучит громче.
поправил Gamzan - Вс, 26.01.2014, 13:19 |
|
| Вс, 23.03.2014, 19:33 | Сообщение # 27
|
Gaich Пользователи Активность: 24
| Здравствуйте уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста как подключить дисплей от двд плеера так чтобы всегда горело слово плей,я просто собираю усь ламповый из корпуса данного девайса и вот где-то слышал что можно так заделать Добавлено (23.03.2014, 19:33) --------------------------------------------- Плеер elenberg dvdp-2405
|
|
| Вс, 05.10.2014, 13:53 | Сообщение # 28
|
pepel Пользователи Активность: 60
| ребята!!!! лампа 6н23п стояла в ПТК у ч\б телевизоров в паре с 6ф1п и обе лампы находились в экранирующих колпачках, от помех. везде на фото лампы 6н23п стоят голые,вот вам и фон. раньше работал в телеатэлье. ходил по заявкам по ремонту теликов.
поправил pepel - Вс, 05.10.2014, 13:54 |
|
| Вс, 05.10.2014, 14:18 | Сообщение # 29
|
Gamzan Друзья Активность: 1327
| Ну, это относится не только к лампам 6Н23П, а и к любым в каскадах предварительного усиления. Колпачок, конечно, дело хорошее, но и он не панацея. Если пренебрегать элементарными правилами монтажа, разводки земли и т.д, то никакой колпачок не поможет. Наоборот, хочется оставить лампу раздетой, не прятать красоту. И добиться отсутствия фона без применения экранирующих колпачков.
|
|